Part 44

1.6K 49 8
                                    

Я поняла, что Джею нужно было время и пространство. Мне хватило минуты, чтобы понять, какая это для него болезненная тема. И еще я осознала, что ступила на хрупкий лёд, что уже трескается. И еще мгновение и я могу упасть.

Какой же надо быть дурой, чтобы спросить его об этом? По словам Авани я поняла, что для него эта тема щепетильная, но моё любопытство было сильнее. Поэтому я не смогла сдержаться. Но нужно было держать рот на замке. Джей и так только начал открываться мне. То, что он рассказал про ужин с сестрой... это мало, что значит, но в отношении Джейдена это большой шаг.

Больше всего сейчас я хотела пойти к нему. Извиниться и поговорить. Я хотела быть рядом с ним и показать всю свою поддержку. Но я понимала, что он просто прогонит меня и скажет уйти. Я знала, что так и будет. Хоть и надеялась на обратное, но исход был очевиден.

В конце концов, я не могла сидеть в своём номере, потому что волнение за Джейдена брало вверх надо мной. Я осознавала, что рискую и могу нарваться на неприятный разговор, но я решила узнать, как он и пойти в его номер. В итоге я простояла под дверью около двадцати минут, стуча в неё, но никто так и не открыл мне. Либо он прячется в номере, либо его там вообще нет.

Я попыталась позвонить ему, но звонок был переброшен на голосовую почту. Я позвонила еще дважды, но итог был тем же. Я не хотела оставлять ему голосовое сообщение, потому что это бы казалось жалким. Плюс я не знала, что нужно сказать. Я вообще не представляю, что бы сказала ему, если бы он оказался здесь или ответил на звонок. Это было импульсивное решение.

Я продолжала метаться, думая обо всём. Конечно, трудно, когда тебя берут в приёмную семью. И я помню от Авани, что с родными родителями ему не очень повезло. Но что же было в прошлом Джея такого, что даже сейчас это так отражается на нём? Что он такого перенёс, что и сейчас у него возникает вот такая реакция при упоминании о том, что он приёмный?

Я продолжила ходить по своему номеру туда-сюда, крутя в руках телефон, когда в дверь номера кто-то постучал. От неожиданности я подпрыгнула, а потом быстро побежала открывать, надеясь, что там окажется Джей.

Но это была Авани.

- Привет. – Улыбаясь, сказала она. Я попыталась улыбнуться в ответ, но не уверена, что у меня получилось сделать это. – У меня для тебя потрясные новости!

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя