Part 31

2K 53 2
                                    

- Я буду скучать по тебе, Лондон. - Громко сказала я и закрыла глаза, подставляя лицо под холодный ночной воздух.

- Кажется, пятый бокал шампанского был лишний. - Сказал Джей и, схватив меня за руку, притянул к себе.

- Перестань. - Ответила я и вырвала руку, чтобы пройти дальше.

С Темзы дул влажный воздух, что освежал моё разгорячённое лицо. Это наш последний день в Лондоне. Джейден смог превратить эту неделю в настоящую сказку и мне не хочется уезжать. Хочется быть здесь и наслаждаться той жизнью, что витает в воздухе. Той энергией, что окутывает меня. Это что-то нереальное, запредельное, волшебное.

- Настоящая сказка. - Сказала я, когда почувствовала руки Джейдена на своей талии.

- Когда-нибудь ты можешь сюда вернуться.

Мысль о том, что он говорит лишь обо мне, больно уколола. Он даже не рассматривал того, что мы могли бы полететь с ним. Просто он понимает, что в конце этого лета всё закончиться. Мы разойдёмся в разные стороны, и наши дороги больше никогда не пересекутся. От этого немного больно. Нет, больше, чем просто немного. Но я предала лицу нейтральное выражение, делая вид, что последние слова никак на меня не повлияли.

- Сколько бы раз я сюда не вернулась, я никогда больше не испытаю того, что бывает в первый раз. - Сказала я и откинулась Джейдену на грудь.

- Ты успела потерять девственность, выехать за пределы штатов, побывать в настоящем клубе, напиться, попробовать наркотики. Хоть и не преднамеренно.

«И впервые по-настоящему влюбиться» - хотелось сказать мне, но я промолчала.

- Наверное, это лето навсегда останется для меня лучшим. - Задумчиво проговорила я.

А потом осознала, что так и есть. Чем бы это не обернулась для меня, что бы ни ждало в конце, это лето всё равно останется самым лучшем на свете. И я буду бережно хранить каждое воспоминание, связанное с ним. И никогда ничего не забуду.

- И в моей. - Тихо прошептал Джей мне в шею.

Это вызвало волну мурашек, которые пробежали по всему моему телу.

- Вы бесстыдный человек, мистер Хосслер. - С трудом проговорила я.

- Почему же?

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя