Part 41

1.9K 52 1
                                    

Я знаю, что пожалею об этом очень быстро, но ничего не могу с собой поделать. Любопытство просто съедает меня. Да, я знаю, что не найду ничего кроме фотографий Джейдена с разными девушками, но всё равно ничего не могу сделать. Поэтому я вбиваю в поисковике имя Джейдена и просматриваю про него информацию.

Многие его связи очень впечатляют. И я имею в виду не с девушками. Среди его знакомых много знаменитостей с громкими именами. Голливудские актёры, режиссёры и продюсеры. Он уже давно крутится среди всего этого и помимо того, что он раскручивает своего брата, он также является продюсером многим звёздам. Так же у него есть свой Холдинг! И довольно успешный.


Но потом меня привлекает другое. Я нахожу информацию про его семью. Оказывается его папа известный адвокат. Мама детский врач. И Джейден был усыновлён в возрасте восьми лет.

Эта информация очень шокирует меня, поэтому я просматриваю и перечитываю её несколько раз. И да, это правда. Его, Энтони и Амели, их сестру, про которую я, кстати, не знала, усыновили. Ничего себе! Джей мне ничего про это не рассказывал.

В голове сразу появляются тысячи вопросов. Знает ли он своих родных родителей? Почему так получилось? Что с ними случилось? Почему он не рассказал мне?

Хочется пойти к Джейдену и расспросить его об этом, но понимаю, что он может слишком плохо отреагировать. Джей очень замкнутый человек и его настроение меняется со скоростью света. Одно неверное слово и это может стать эффектом атомной бомбы, что разрушит всё на своём пути. Мы только наладили те непонятные отношения, что есть между нами, и я не собираюсь всё это рушить.

Но всё равно моё любопытство не оставит меня, поэтому я хочу потом как-нибудь аккуратнее разузнать про его семью.

Еще раз просматриваю всё, что можно найти. Потом читаю статьи про Джея и интервью с ним. Он является одним из самых завидных женихов. Будто я не знала этого. Потом еще раз пролистываю фотографии, и понимаю, что эта Молли встречается довольно часто. И рядом с Джеем. И просто на заднем плане. Но я успеваю сделать вывод, что у них достаточно крепкие отношения. Только мне пока неизвестна природа этих отношений.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя