Part 18

2.4K 60 12
                                    

Несколько дней я не выходила из номера. Я лежала на кровати, глядя в потолок, и зализывала раны. Мазь, что дал мне Джейден, действовала очень хорошо, поэтому синяки быстро рассасывались, хоть и не пропадали. Моё лицо, хоть стало похоже на лицо человека, а не какого-то алкоголика или наркомана.

За эти несколько дней мама звонила мне раз сто, но я не могла с ней поговорить. Просто не знала, что могу сказать. Нет, я не знала, что хотела услышать. Чего я ожидала от неё. Извинений? Или же, что она снова начнёт обвинять меня в чём-то? А может вообще наорёт? Нет, мама еще никогда не орала на меня. Она умела делать такое лицо, после которого мне сразу становилось паршиво и стыдно.

В конце концов, её желание поговорить со мной дошло до того, что она позвонила Джейдену. За три дня, что я провела в номере, это был первый раз, когда он пришёл ко мне. И спасибо за это маме. Я показала ему, что не хочу говорить, а он сказал маме, что я сплю.

Тогда я не стала спрашивать, что это были за цветы, как у него дела, почему он не заходит, что случилось. Я просто попросилась на улицу, потому что в номере покрывалась пылью. Он согласился, но не поехал со мной, а сбросил на Лукаса. Я не могла винить его. Он говорил со мной всего лишь десять минут, а ему пришло семь сообщений и трижды позвонили. И из этих разговоров, я поняла, что возникли еще какие-то проблемы, которые он пытается решить.

Я вздохнула и убрала телефон. Сейчас я гуляла по Люксембургскому дворцу, и летом здесь просто невероятной красоты сады. Я хотела сфотографировать их и отправить маме, ведь цветы, сады её слабость. Но сейчас это не лучшая идея. Потом я хотела отправить сообщение своим подругам, но поняла, что за всё время они еще ни разу не написали мне, так что я сильно сомневаюсь, что им вообще есть какое-то дело до меня.

Я бросила еще один взгляд на всю эту красоту и пошла к машине. Лукас всё время был где-то рядом. Я уже спросила у него, кем он был. Лукас начальник личной охраны Джейдена. И я поняла, почему он здесь. Лукас был очень профессиональным. Я никогда не видела его, но знала, что он где-то рядом. И стоило мне подойти к машине, как он тут же появлялся рядом и открывал мне дверь.

На часах уже было шесть вечера и через час у девочек начнётся концерт. С большим трудом, но у меня получилось отпроситься у Джейдена. Звучит смешно, но да, мне пришлось отпрашиваться, чтобы не идти.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя