Я захлопнула крышку ноутбука и откинулась на кровати.
Сегодняшний день я провела в номере, пытаясь придумать способ, как помирить Энтони и Авани, но у меня ничего не получается. Не знаю, что делать. Поэтому я дошла до того, что мне нужно просто поговорить с Энтони и объяснить ему, что я не злюсь на Авани и хочу, чтобы у них всё наладилось. Он не такой твердолобый, как его брат.
Этот мистер Заносчивая Задница, но многим он известен под именем Джейден Хосслер, вчера так и не пришёл ко мне. А я не собиралась первой идти на уступки. Хочет дуться, пусть дуется сколько хочет. Мне-то что. Я не его девушка. Хотя эта мысль и приносит боль. Но зато, когда ты не в отношениях, ты не переживаешь из-за каждой глупой ссоры.
Тогда почему я всё равно переживаю? Как бы я не пыталась себя обманывать, меня беспокоит то, что мы с Джеем поссорились. Меня беспокоит то, что мы так и находимся на уровне постельных отношений. Меня беспокоит, что я для него ничто. А кем мне еще быть? Я сама сказала ему, что меня всё устраивает. Но меня ничего из этого не устраивает. Я хочу большего. Хочу нравиться ему так же, как он нравится мне.
Почему всё так сложно? Почему жизнь такая сложная штука? Вроде посмотришь вокруг, всё хорошо и прекрасно. Но на самом деле нет ничего прекрасного и хорошего.
Я решила, что лучше выбросить мысли о Джее из своей головы и сосредоточиться на Энтони и Авани. Сейчас они для меня важнее. Как раз в это время в дверь номера постучали, и я пошла открывать. Джей! При виде него моё сердце затрепетало, и я хотела улыбаться, как дурочка, но решила не подавать вида и сохранить нейтральное выражение лица.
- Что-то случилось? – Спросила я.
- Да. Собирайся. – Сказал он и вошёл в мой номер.
- Что? Куда?
- Надень своё самое лучшее платье.
- Объясни. – Потребовала я.
- Нет времени. Это сюрприз и, если ты не хочешь опоздать, нужно поторопиться.
- Джейден …
- Джессика, прошу. – Его глаза были жёсткими, и я поняла, что лучше просто подчиниться.
Я вытащила из чемодана красивое платье, красного цвета. С необычным пошивом, длиннымии широкими руками и короткой длинны. Быстро завила локоны. Когда заканчивала с макияжем, в дверь постучал Джейден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
Hayran KurguДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...