Part 47

1.7K 48 7
                                    

- Сидней! – Крикнула я, но до сих пор не смогла это осознать. – Ты привёз меня в Сидней? Боже, я не могу поверить в это!

На самом деле для меня было шоком, когда мы пролетели через океан, и потратили на перелёт больше двенадцати часов. Я просто терялась в догадках, куда Джей мог увезти меня, но он продолжал отмалчиваться на все мои вопросы и только загадочно улыбаться, повторяя, что мне понравиться это место.

- Мне показалось тебе должно понравиться. – Джей приобнял меня за талию и вместе мы вышли на улицу, где нас окутал тёплый воздух Сиднея.

- И ты угадал. Я в восторге.

На самом деле я была бы рада, даже если бы он привёз меня обратно в Штаты в какой-нибудь богом забытый городок. Мне просто было хорошо рядом с ним. И пока у нас есть пару недель, я хотела отдаться ему и тому, что было между нами, полностью и без остатка.

- Я знаю, что ты хотела объехать весь мир и для каждой точки на шаре у тебя есть определённый список мест, что ты хочешь увидеть, но в этот раз я сам приготовил культурную программу. – Сказал Джей, когда мы сели в машину.

- Верю тебе, – улыбнулась я и взяла его за руку. – Ты бывал тут раньше?

- Нет. На самом деле, я тоже буду изучать этот город с тобой.

Мысль о том, что мы вместе будем гулять по этим улицам, изучать достопримечательности, была очень приятной. Здорово осознавать, что в чём-то, но я тоже стану для него первой. Я имею в виду то, что у Джея мало времени, чтобы ездить куда-то с девушками, поэтому я уверена в том, что это для него первый раз.

Но, конечно же, я никогда не решусь спросить об этом напрямую.

Пока мы ехали по городу, я постоянно выглядывала в окно, а Джей посмеивался над такой моей любознательностью. Когда мы проехали по мосту Харбор-Бридж и увидели здание Сиднейской оперы, я чуть ли не завизжала от счастья. Джей притянул меня к себе и пообещал, что обязательно сводит туда. Я лишь сильнее прижалась к нему.

Отель, в котором мы поселились, был расположен в двадцать минутах ходьбы от оперы. Я была рада жить здесь в любом номере, но номер выбирал Джей, поэтому, конечно же, это оказался люкс. Но вид из окна просто сказка. Залив Порт-Джэксон, порт и почти весь город открылись передо мной, как на ладони. Я словно действительно вошла в сказку, так волшебно и невероятно всё было.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя