Part 52

1.7K 60 15
                                    

На следующий день в десять утра мы уже стояли у ресепшена, чтобы выселиться из номера. Наш самолёт должен был отлетать через два часа, и мы с Джеем хотели еще позавтракать где-нибудь, так как путь предстоял долгий.

Так трудно принимать тот факт, что лето закончилось. Но я была безумно рада тому, что мы с Джеем не прощаемся. И, конечно же, тому, что я скоро увижу маму. Я ужасно сильно соскучилась по ней. Позавчера мы разговаривали, и я претворялась, что всё еще с девочками в туре. И я невольно начала думать о том, как же мне рассказать ей обо всём.

Джей продолжал отшучиваться. Он говорил, что моя мама просто убьёт его за то, что он совратил её единственную дочь. Я всё же боялась, что это может оказаться правдой, ведь мама любила меня и не смогла бы понять мои отношения с мужчиной на пять лет меня старше. К тому же, с таким мужчиной, как Джейден Хосслер. Но если она действительно желает моего счастья, то должна сделать это, ведь Джей был моим счастьем.

- Подождёшь минутку? – Спросил Джей, доставая телефон и глядя на дисплей.

- Конечно. – Улыбнулась я. Надо отдать ему должное, ведь все эти две недели он практически не отвлекался на свой телефон, полностью посвящая себя мне.

Джей быстро поцеловал меня в губы и отошёл в более тихое место, а я осталась стоять у стойки. Моё одиночество было недолгим, потому что уже через пару минут я увидела Хлою, что направлялась ко мне. Она выглядела так же прекрасно, как вчера только сегодня её волосы были собраны в высокую причёску, а вместо платья была белая юбка и белый топ с узором.

- Здравствуй, Джесс. – Улыбнулась она мне.

- Здравствуйте. – Ответила я. Я чувствовала небольшую неловкость рядом с ней, ведь она была неотразимой, уверенной. Она кричала всему миру, чтобы он смотрел на неё и восхищался ею, а я хотела вежливо попросить мир отвернуться.

- Прости меня за вчерашнее, – продолжила она. – Просто для меня было шоком узнать такое о Джейдене. Он всю жизнь избегал мира, привязанностей, отношений и прочего. А тут его мама рассказывает о девушке, что вскружила ему голову и про которую он постоянно говорит.

Это было приятно услышать. Мысль о том, что Джей говорил обо мне своей маме, очень грела душу. И знать, что он отзывался обо мне так тепло, что это заставило всех переполошиться, приносила дикую радость и гордость.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя