- Ты так и не рассказал мне, куда мы идём. – Сказала я, а Джейден лишь сильнее сжал мою руку и потащил дальше.
- Поторопись. Я не хочу, чтобы мы опоздали.
- Объясни куда. На часах уже почти час ночи.
Это было так. Мне понадобилось время, чтобы собраться и мы уже двадцать минут петляли по Лондону. Проще было бы поехать на машине, но Джей сказал, что хочет пройтись, а теперь поторапливает меня, а я даже не знаю куда.
- Это сюрприз. И у него не может быть временного ограничения. – Загадочно сказал он.
Эх, Джейден! Почему ты не хочешь упростить мне жизнь? В такого, как ты просто невозможно не влюбиться, а ты еще сильнее заставляешь моё сердце петь.
- Хотя бы намекни. – Попросила я.
- Ты любишь Шекспира?
- Обожаю! Он гениальный писатель, а его истории любви что-то запредельное.
- Это отлично.
- Но это ничего не прояснило! – Захныкала я.
– В это время театры будут закрыты.
- Потерпи. Мы почти пришли.
Джей перешёл через улицу и направился к бару, который назывался «Гамлет». Что было больше, чем просто странно. Джейден завёл меня внутрь, и оказалось, что это место кажется еще меньше внутри, чем снаружи. Столы стояли плотно друг к другу, полумрак, на стенах много разных картин.
- Идём. – Джей подвёл меня к одному из столиком, который стоял в углу. – Я сейчас.
Он ушёл в сторону бара и оставил меня осматриваться. Что еще меня удивило – здесь было много людей. Все места были заняты, кто-то стоял в углу, кто-то сидел на полу, скрестив ноги. Никто не казался пьяным. Наоборот, они были абсолютно трезвыми.
- Что думаешь? – Спросил Джейден и сел рядом. Он поставил на стол две кружки с каким-то напитком. И, если я не ошибаюсь, это был эль.
- Пока непонятно. Какой-то это странный бар. И почему этот столик был свободным.
- Я попросил владелицу попридержать его для нас. И тебе нужно еще дождаться выступления.
- Что за выступление? И почему ты привёл меня сюда? в чём сюрприз?
- Ты всегда настолько любопытна? – Усмехнулся Джейден и отпил из своей кружки. – Подожди пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...