Part 23

2.1K 50 14
                                    

Я больше не смогла поспать. Я лежала на кровати и просто смотрела в потолок. В голове не было мыслей. Был только один вопрос, но, сколько бы я не лежала так, я не могла найти ответ на него, хотя ответ был важен. Необходим. Нужен.

За что?

Что я им такого сделала? Я всегда старалась быть тихой, кроткой, молчаливой, бесшумной. Я не лезла к ним, игнорировала все оскорбления. Пыталась быть умнее. Пыталась быть милой. Пыталась наладить мир, ведь Авани стала моей семьёй, а без подруг она никуда, поэтому нужно былой найти мир и с ними. Тогда почему они так поступили?

Я пыталась. Действительно пыталась. Но видимо у меня что-то не получилось. Где-то я ошиблась. Может, мама права и это я виновата во всём? Может, я всё делала не правильно?

Не знаю. Не знаю, где ошиблась и как я допустила это, но дороги назад уже нет. Все уже показали свои лица. Все показали, что они думают обо мне и испытывают ко мне.

Но скоро я уеду. Я начну новую жизнь, подальше от всех и всего этого. Ведь всё это не для меня. Этот мир испытывает меня, но я не готова к такому. Я не могу вытерпеть всего этого. Я ломаюсь и ломаюсь слишком быстро. Так, что в конце от меня может совсем ничего не остаться.

В конце концов, я всё же поднимаюсь с кровати и плетусь в душ. Там я долго стою под струями горячей воды. Кожа горела и стала вся красной, но я терплю это. Терплю и жду, когда мысли в моей голове поменяются или хотя бы исчезнут.

Я нашла в чемодане чёрные джинсы, белую водолазку и персиковый пиджак.

Быстро перебрала все свои вещи и сложила их в чемодан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро перебрала все свои вещи и сложила их в чемодан. В номер уже принесли еду и чай. А так же двухлитровую бутылку воды. Я не могла есть, поэтому пила воду, чтобы промыть организм.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя