Part 34

2.1K 51 4
                                    

- Здесь так красиво. – Сказала я. – Ты до этого был в Риме?

- Нет. – Ответил Джей.

Сейчас мы гуляли по ночному Риму. И это, наверное, самое лучшее, что я смогу запомнить об этом городе.

- Ну, по работе мне приходится много путешествовать. – Сказал Джейден. – Но в основном это происходит только в пределах Штатов. А за границей я не так часто бываю.

- Это печально. Я бы хотела каждый год куда-то ездить, открывать новые места, узнавать что-то, чего я не знаю. Это ведь так здорово.

- Я не могу этого сказать, – мы проходили мимо Испанской лестницы. – Если я еду куда-то, только по работе. Обычно у меня нет времени просто так гулять, рассматривать достопримечательности.

- Это же так скучно. Так можно всю жизнь проработать.

- Но мне нравится моя работа. Мне нравится то, чем я занимаюсь. Не в этом ли смысл? Мы должны делать то, что приносит нам удовольствие. А если наше занятие приносит лишь страдания, усталость и вечные нервы, просто нужно найти то, что будет греть душу. Знаю, что ты не хочешь мне верить, но мне нравится работать так. Я вечно в движении. Лица, люди, выпивка, встречи. Туда-сюда. Кого-то это утомляет, но не меня.

В одном Джей был точно прав. Человек должен любить своё занятие. И пусть я не очень одобряла его мир, потому что здесь все были продажны, было много алкоголя, секса и предательства. Но Джейден жил в нём. Он любил это. И я не в праве критиковать его и его мир. Пусть я и привыкла жить по-другому.

Но я не могла не уловить в словах Джея подтекст о том, что он просто избегает жизни. Он прячется среди моря алкоголя, вечных беспорядочных половых связей. Он пытается скрыться за этим. Я часто могу уловить это в его взгляде. Он одинок. Но я не думаю, что он хоть когда-нибудь сможет признаться себе или кому-нибудь в этом.

- А чем ты хочешь заниматься? – Спросил меня Джей и вывел из моих мыслей.

- Не знаю, если честно.

И это было так. Я строила много планов на жизнь. Хотела уехать, поступить в универ, жить в общаге, завести много друзей, путешествовать, начать карьеру. Но карьеру кого? Я не знала. Не знала, что буду делать потом, где окажусь, что меня ждёт. Иногда планов в голове так много. Но на деле оказывается, что ты просто запутался во всём и потерялся. И вот уже не знаешь, куда хочешь пойти и что сделать.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя