- Знаешь, я безумно буду скучать по этому городу. – Сказала я, когда мы с Джеем прогуливались по одной из улочек Сиднея.
- Возможно, когда-нибудь мы сюда вернёмся.
Я крепче сжала руку Джейдена после этих слов. Было так непривычно осознавать, что у нас появилось будущее. Что мы будем вместе и это не конец. Я была так счастлива от осознания того, что завтра мы прощаемся только с этим городом и этим летом, но ни друг с другом. Только мы всё еще не говорили о будущем.
- Джей, – позвала я после того, как мы некоторое время шли в молчании. – Ты думал о том, что будет дальше?
- А что будет дальше?
- Я уеду в колледж. А ты продолжишь жить в Лос-Анжелесе. Если мы решили попробовать, то трудно начинать с расстояния.
- Я не спорю. – Выдохнул он, а потом остановился и посмотрел на меня. – Но между твоим колледжем и Лос-Анжелесом всего три часа езды. Я смогу приезжать к тебе на выходные. Возможно, не каждые, но я буду очень сильно стараться, потому что не смогу долго не видеть тебя.
- Неужели, мы, правда, делаем это? – Улыбнулась я.
До сих пор не верилось в то, что теперь мы с Джеем стали парой, что мы вместе и у нас есть шанс.
- Ты же не жалеешь? – Спросил он.
- Джей, ты всегда ждёшь, что я пожалею. Но этого не случится, потому что ты удивительный мужчина. Ты радуешь меня, наполняешь мой мир, заставляешь чувствовать себя особенной, значимой, желанной. И я безумно рада тому, что теперь ты будешь моим.
- А ты будешь моей. – Улыбнулся он и притянул меня к себе, чтобы поцеловать.
Мы еще немного прогулялись по городу, просто прощаясь с ним, пообедали в милой кафешке, неподалёку от залива, а потом направились в отель. Завтра с утра мы улетаем, и я хотела отдохнуть перед вылетом. У меня будет всего неделя дома с мамой, а потом сразу же уеду в колледж. От этого было грустно на душе, ведь теперь я уезжала сразу от двух своих любимых.
В холле отеля Джей постоянно прижимал меня к себе и продолжал шептать пошлости на ухо. Я усмехнулась, пытаясь оттолкнуть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...