Part 25

2.2K 52 5
                                    

- Джесс. – Кто-то гладил меня по щеке. – Просыпайся. Мы прилетели.

Я открыла глаза и заметила, что надо мной склонился Джейден.

- Привет. – Сказала я и села.

- Мы уже прилетели.

- Я поняла. – Сказала я и посмотрела на него. – Джейден, я хотела поговорить с тобой.

- О чём? – Нахмурился он.

- Присядь.

Джейден замялся, но всё-таки сел рядом со мной. Он внимательно смотрел на меня и ждал, что я скажу ему. А я растерялась. Теперь все мысли были в куче, а слова так и не шли. Я всё никак не могла понять, что нужно сказать, как объяснить свои мысли и ощущения.

- Джессика, что случилось? – Когда я так ничего не сказала, спросил Джейден.

- Это касается… ну, в общем…

Я пыталась собрать всё в кучу, а потом, когда посмотрела на Джейдена, заметила, что он усмехается, глядя на меня.

- Что? – Спросила я.

- Ничего. Просто ты сейчас такая забавная.

- А тебе лишь бы посмеяться надо мной.

- Прости. Ты всё-таки мне скажешь, что хотела.

- Да. – Я вздохнула, а потом посмотрела прямо ему в глаза. – То, что было между нами. Я не жалею и я хочу продолжить.

- Почему? – Улыбка слетела с губ Джейдена. – Джесс, я никогда не смогу измениться. Я тот, кто я есть. Я был им, есть и буду. И я не смогу дать тебе что-то большее.

- А мне это и не нужно. – Тихо сказала я. – Мне не нужно что-то большее и я не хочу, чтобы ты менялся. Хочу, чтобы ты был тем, кто ты есть, ведь именно таким ты меня и привлекаешь.

- Джессика, тебе нужно что-то другое, что-то лучшее, настоящее. Я и так уже ненавижу себя за то, что отобрал у тебя то, что мне не принадлежало. – Он запустил руки себе в волосы и с силой потянул за них.

- Я ни о чём не жалею. И ты ничего у меня не отбирал. Это был мой выбор. Я сама пошла на него.

- Джесс…

Я не дала Джейдену договорить. Я откинула его руки от лица и села к нему на колени, поставив свои колени по обе стороны от его бёдер. Это вызвало шок на его лице.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя