Part 39

1.8K 48 7
                                    

Я сама попросилась поехать на концерт девочек, что удивило Авани. Да, я обращалась с этим вопросом именно Авани, потому что Джейден упорно меня игнорировал, давая мне пространство для мысли. Поэтому мне пришлось говорить об этом с Авани. И она была счастлива, что я там буду.

Я не стала что-то придумывать со своим нарядом, поэтому надела простое платье и нежно голубой пиджак, потому что уже был вечер и похолодало.

Когда я спустилась вниз, Джейден бросил на меня быстрый взгляд, а потом отвернулся и начал что-то писать в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась вниз, Джейден бросил на меня быстрый взгляд, а потом отвернулся и начал что-то писать в телефоне. Этот человек никогда не расстаётся со своим телефоном. Такое чувство, что если забрать его у Джея, то он умрёт.

Но мне понравилось, что со мной начала говорить Синтия. Спрашивала, где я была и что видела. На самом деле, я немного настороженно к этому отнеслась, но всё равно старалась вести тактичную беседу. А Джейден продолжал не смотреть на меня, и это расстраивало, но я не подавала виду, что вообще как-то обращаю на это внимание.

Во время концерта, он тоже не обращал на меня внимание. Поэтому я решила наслаждаться музыкой. Хоть и слишком громкой и не совсем в моём вкусе, но тоже неплохой.

В конце концерта девочки с Энтони и Джеем собрались в гримёрной, где для них накрыли стол. Напитки, закуски. Джейден сказал небольшой тост, поздравил всех с хорошим выступлением и сказал всем хорошо выспаться перед вылетом в Рейкьявик. Исландия. Это будет здорово.

Я всё-таки смогла улучить момент, когда Джей был один.

- Мне нужно с тобой поговорить. – Сказала я. – Наедине. – Быстро добавила.

- Мне кажется, что эта не самая лучшая идея. – Печально сказал он.

- Почему же?

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя