Я складывала свои вещи в сумку, так как через три часа мы должны выезжать в аэропорт, чтобы отправиться в следующее место. Конечно, еще много времени до отбытия, но я привыкла делать всё заранее и уже спланировала, сколько времени мне нужно, чтобы успеть всё собрать и принять душ.
Когда я почти заканчивала, в дверь кто-то постучал, и я пошла открывать. Мне нужно научиться что-то делать с дурацкой улыбкой, что появляется на моём лице, всякий раз, когда я вижу Джея. Я сразу же бросилась к нему на шею и начала целовать.
- Вот это напор. – Улыбаясь, сказал он, когда я немного отстранилась. – Я могу подумать, что ты ужасно рада меня видеть.
- Я действительно ужасна рада тебя видеть, ведь ты в последнее время такой весь занятой, что и минуты мне уделить не можешь.
- Прошу прощения, мисс Рич. Просто я хотел урегулировать кое-какие дела, чтобы подготовить для тебя сюрприз.
Я не смогла удержаться от еще более широкой улыбки. Каждый сюрприз Джея был чем-то индивидуальным и новым, но абсолютно каждый пробирался мне в душу, потому что каждый из них был специально для меня. Это было не что-то банальное, а индивидуальное.
- И что же это? – Спросила я.
- Какая ты нетерпеливая. – Усмехнулся он. – Увы, но тебе придётся подождать.
- Так нечестно. Ты же знаешь, что я просто умру от предвкушения.
- Тебе придётся ждать не так долго.
- И сколько же?
- До аэропорта.
- Это долго. – Нахмурилась я и попыталась понять, что за сюрприз может ждать меня именно в аэропорту, и до которого нужно ждать три часа. – Хоть намекни.
- Нет. – Он улыбнулся, а потом поцеловал меня. Сволочь! Он знает, что со мной делают его поцелуи. Знает, что они полностью лишают меня рассудка и заставляют обо всём на свете забыть.
- Так нечестно. – Я попыталась немного отстраниться от него, но у меня ничего не получилось.
Джей толкнул меня в номер и прижал к стене. Его руки были везде: зарылись в мои волосы, гладили по лицу, спустились по рёбрам, задирали тонкое платье. Несколькими своими прикосновениями он свёл меня с ума, и я успела забыть, зачем вообще он приходил и что он хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...