Я очнулась, когда машина остановилась. Я открыла глаза и поняла, что лежала на заднем сидении машины. Спереди послышалось два мужских голоса. Я перевела туда взгляд и увидела Лукаса и Джейдена. Они о чём-то говорили, но я не могла понять о чём. В ушах звенело, а голова разрывалась на части. Я хотела выбраться отсюда и попыталась сесть, но живот обдало болью. И я простонала и упала обратно на сиденье.
- Джессика. Джесс, как ты? Джессика?
Не знаю было ли это реально или мне показалось, что кто-то звал меня. Всё размывалось, а лицо просто горело. Я почувствовала, что кто-то взял меня на руки и понёс куда-то. Тихий голос нашёптывал какие-то ласковые и успокаивающие слова. Это убаюкивало.
Меня окутывал мягкий и знакомый запах. Было так приятно, что я уткнулась носом и втянула побольше. И крепкие руки, которые прижимали меня к себе, давали чувства защищённости. В этих объятиях было так хорошо, что я не хотела их прекращать. Не хотела, чтобы это пропало. Но это пропало, когда я почувствовала под собой мягкую поверхность, а руки начали отпускать меня.
- Нет! – Простонала я и начала хвататься сильнее. Я почувствовала усмешку у себя в волосах, а потом кто-то помог мне расцепить руки и поцеловал в лоб.
Я почувствовала, что кровать рядом прогнулась, и кто-то начал гладить меня по голове. Это тоже очень успокаивало, и я всё-таки заснула.
- Джесс. – Кто-то погладил меня по щеке. – Проснись.
Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Джейдена. Он внимательно смотрел на меня и гладил по щеке, чтобы я проснулась. Я села, но тут же поморщилась от головной боли и боли в животе.
- Тихо. – Ласково сказал он. – Не так быстро. – Джей протянул мне стакан воды и две таблетки. – Обезболивающее. Должно стать полегче.
- Спасибо. – Я быстро выпила таблетки и отдала Джейдену стакан. Он отвернулся, а потом протянул ко мне ватку.
- Я хочу помочь тебе обработать…ну, раны… – я кивнула и позволила Джею сделать это.
- Ай! – Скривилась я, когда ватка коснулась рассечённой губы.
- Прости, но нужно немного потерпеть.
Пока Джейден обрабатывал рану на губе, я постоянно морщилась. Оказалось, что Мэдс еще разбила мне правую бровь, но не сильно. И поцарапала каблуком ногу. Их Джейден тоже обработал, а потом заклеил пластырем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...