Всё это слишком для меня!
Эта поездка, Авани, Джейден, Мэдс, мама. Теперь еще и её беременность. Не знаю, что меня так взбесило, но я не могла остаться там. Слушать маму, видеть их счастье с Майклом, а потом возмущенный крик Авани.
Я желаю маме счастья. Хочу, чтобы у неё было всё, о чём она мечтала, чтобы рядом был любимый и любящий мужчина. У нас с Майклом холодные отношения. Я не одобряю многие его поступки. Но он искренне заботится о маме. Он заставляет её каждый день быть счастливой. И за это я уважала его и была готова принять.
Но почему я так расстроилась? Брат или сестра – это не плохо. Наоборот, это маленькое счастье. Я помню, как постоянно просила у мамы с папой братика. Я всегда мечтала об этом. Но этот ребёнок будет мне родной лишь на половину, а мама его будет любить полностью.
Но она же не забудет обо мне? Как давно она знает? До того, как мы уехали? Почему ничего не сказала? Боже, куча мыслей лезут в мою голову и не дают нормально вздохнуть и осмыслить всё, потому что всего этого слишком много. И всё это трудно принять.
- Джессика!
Я оборачиваюсь и замечаю, что рядом с дверью в мой номер стоит Джейден. Его я хотела видеть в последнюю очередь.
- Что-то случилось? Всё хорошо? – Он подходит ко мне и берёт за руку.
- Не трогай меня! – Цежу я сквозь зубы и вырываю руку. – Оставь меня! Тебя я хочу видеть меньше всего на свете.
Не дождавшись ответа, вбегаю в свой номер и с силой захлопываю дверь.
Я не хочу быть здесь. Не хочу каждый день слушать, как Авани отзывается обо мне. Не хочу просиживать за сценой. Я знаю, что в это время все считают, что я балласт, который только мешает всем. Не хочу тратить так своё время. Это последнее лето перед колледжем. Я хочу, хоть раз в жизни сделать что-то для себя.
После того, как умер папа, я всегда старалась сделать так, чтобы мама была счастлива. Она захотела, чтобы я играла в школьном театре – я делала это, она отдавала меня на конкурс красоты – я шла, она просила о чём-то – я делала. Лето я проводила с ней там, куда она хотела. Обычно мы ездили на неделю в Мексику, на один и тот же курорт, а потом на всё оставшееся время к бабушке.
Потом появился Майкл…он не был плохим, но почему-то мне было трудно наладить с ним контакт. У нас просто этого не получалось. Но мама полюбила его и за долгое время впервые искренне улыбалась. Я приняла всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanficДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...