На следующий день у Джея выдалась свободная минутка во время обеда, и он предложил мне выпить с ним кофе. Если честно, это было немного странно. Вот так вот сидеть с ним и пить кофе. Но мне нравилось, когда он был рядом. Мне нравилось, как он улыбался мне. Я любила слушать его голос. И проникать в его мысли.
Джей был невероятным мужчиной. Он завораживал. И, наверное, большую роль тут играла вся его загадочность, за которой он вечно прятался. Он был клубком противоречий и секретов. И больше всего мне хотелось разгадать его, чтобы узнать, что же скрывается там внутри за всем этим. Кто же такой Джейден Хосслер.
- Джессика. – Позвал он. – Всё хорошо?Я поняла, что уже некоторое время просто сидела и смотрела на него, открыв рот.
- Да, просто задумалась. – Ответила я и отпила кофе из кружки. Уже сильно остывший кофе. – Как прошёл вчерашний ужин?
Мне действительно было очень интересно, как всё прошло. Я хотела как-то издалека узнать, была ли эта встреча с какой-то из его давнишних любовниц.
- Нормально. – Холодно бросил он и отвернулся от меня.
И как с этим человеком можно разговаривать? Только что он улыбался, а один вопрос снова сделал его глыбой льда. Настроение Джейдена меняется за доли секунды. И всё переворачивается с ног на голову и обратно. Что с того, что мне интересно, как прошёл его ужин? Это весьма тактичный и приличный вопрос, без доли любопытства.
- Всё хорошо? – Спросила я.
- Почему что-то должно быть не так? – Парировал он, но так и не ответил мне.
- Просто ты странно реагируешь. – Ненавижу, когда он говорит со мной таким тоном. Словно я в чём-то виновата перед ним. – Я просто поинтересовалась о том, как прошёл ужин. Что с того?
- Ужин прошёл хорошо. – Сказал он, вздохнув.
- И с кем ты ужинал?
- Какая разница? – Строго переспросил он.
Возможно, для него не было разницы, но мне хотелось узнать. И я не вижу в этом вопросе ничего такого. Ладно, я слишком любопытна, но всё равно это элементарная вежливость. Я пытаюсь поддержать разговор, а не выпытываю у него всё. И уж точно не устраиваю сцен ревности и с криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
Fiksi PenggemarДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...