Голова болела жутко. Фактически это было первое, что я почувствовала. Словно кто-то разрывает мою голову на части. Или залез внутрь и бегает по кругу, создавая шум. Потом тяжесть во всём теле.
Я попыталась пошевелиться, чтобы немного размяться, так как всё тело затекло. Я всё-таки попыталась открыть глаза и привстать. Это получилось с большим трудном, но я это сделала.
На тумбочке, рядом с кроватью, стоял стакан с соком. О, слава Богу. Это как раз то, что мне нужно, поэтому буквально за секунду я осушила стакан.
Стоп! Я не помню, чтобы ставила сюда сок или заказывала его в номер. Когда я огляделась, то поняла, что нахожусь не у себя. Номер был гораздо больше моего. Как и кровать. Она превосходила мою раза в два.
Это уже совершенно не смешно. Где я!?
Радовало только то, что на мне всё еще было моё платье. Единственное, что пропало – туфли. Но, когда я спустила ноги с кровати, обнаружила их там. Я взяла их в руки, так как сомневалась в том, что сейчас смогу в них уйти.
Я пошла к двери и буквально молилась, чтобы она была не заперта. И, о чудо, она поддалась, и я смогла открыть её. Но то, что я увидела там, заставило меня резко закрыть дверь.
Чёрт! Я бы поверила больше в то, что это сказочный замок какой-нибудь принцессы. Скажем, Золушки. Но последнее о чём я думала – это то, что я оказалась в номере Джейдена Хосслера. И по совпадению именно в его номере я и оказалась.
Я пыталась придумать путь к отступлению, когда в дверь постучали.
- Джессика, открой. Я заметил тебя.
Услышав голос Джейдена, я сразу же вспомнила, как мы целовались в туалете. Но как получилось, что я в итоге оказалась в его номере? Дерьмо!
- Джесс.
Дерьмо!
Что еще можно было сделать? Конечно, я открыла дверь. Но когда я увидела Джейдена, то вспомнила то, что было после поцелуя. А именно мою дегустация различных алкогольных напитков. Потом мои слова, брошенные ему в лифте. А потом пустота.
- Как ты себя чувствуешь? – Ласково спросил он.
- Морально или физически? – Тихо ответила я, но так и не подняла голову, чтобы посмотреть на него, лишь услышала его усмешку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...