Part 22

2.1K 54 15
                                    

Было странное чувство. Голова болела, но такой боли я прежде не испытывала. Тело было расслаблено. Слишком расслаблено. А в голове настоящая каша.

«Еще раз повторим урок, что ты и алкоголь несовместимы» - говорило подсознание.

Я попыталась вспомнить, сколько вчера выпила. Но не смогла. И это напугало меня, потому что последнее что я помнила - это как открыла дверь. Я не помню, кто стоял там, чего он хотел и что было потом. Совершенно. Всё пусто.

Я резко открыла глаза и села. Я была в своём номере, лежала на кровати, и на мне было платье, что я надевала вчера. Или сегодня. За окнами было темно, как ночью.

Может, я просто потеряла сознание? Скорее всего. Как тогда объяснить эту пустоту и провал в памяти? Но что могло случиться? Я хорошо себя чувствовала. Голова не кружилась? И всё было нормально.

В дверь кто-то постучал, но мне было лень вставать, поэтому я просто крикнула, чтобы входили. Это оказался Джей. На нём были чёрные джинсы и рубашка, закатанная до локтей. Странное де жавю.

Джейден подошёл к моей кровати. Его волосы были в беспорядке, а под глазами синяки.

- Ты пришёл, чтобы мы поехали на вечеринку? - Спросила я. - Я уже готова. Сейчас, только приведу себя в порядок.

- Джессика, вечеринка уже закончилась. - Вздохнул Джейден.

- А сколько сейчас времени?

- Два часа ночи.

- Но ты сказал, что вечеринка начинается в час ночи. - Нахмурилась я.

- Вечеринка была вчера.

- Но...

- А улететь отсюда мы должны были десять часов назад. - Джей сел рядом со мной на кровати и достал руки из карманов. Я заметила, что костяшки его пальцев были разбиты.

- Что случилось? - Спросила я, а в глазах появились слёзы. Я ничего не понимала, и мне было страшно.

- Тихо. - Джей притянул меня к себе. Я уткнулась ему в шею лицом и начала плакать, а он обнимал меня и гладил по голове.

- Объясни мне всё. - Всхлипнула я.

- Дело в...девочках. Они хотели подшутить над тобой и добавили тебе в шоты димедрол. Это вызвало некие побочные эффекты.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя