Part 37

1.9K 49 29
                                    

Я не знала, что хотела сделать. Я просто металась по номеру из стороны в сторону. Эмоций было так много, что я просто запуталась в этом водовороте чувств. Я хотела кричать и крушить всё. Потом мне захотелось плакать. Еще было дикое желание вырвать Молли все её белые пакли. И немного хотелось побить Джейдена.

Но потом я решила, что мне нужно сесть и подумать головой, а не чувствами. Джейден прав. Он мне ничего не обещал. Он с самого начала обозначил рамки наших отношений. И именно поэтому он держался от меня подальше. Он понимал, что это только причинит мне боль. Что он не создан для отношений. Особенно с такой эмоциональной личностью, как я.

И может он прав? Это даётся мне слишком трудно. Постоянно, когда Джей целует меня, обнимает, гуляет со мной и улыбается мне, я чувствую, что он принадлежит мне. Когда порой в постели он нашептывает мне, какая я особенная и невероятная, я чувствую, словно между нами есть настоящая связь.

Но ведь это всё ложь. Джей сам сказал, что не хочет сильно ранить мои чувства, ведь это первые мои отношения. Тогда получается, что всё это ложь? Я вовсе не особенная в его жизни?

А на что я надеялась? Он предупреждал меня. Сказал, что ничего хорошего не принесёт мне и боится только разрушить. И возможно нужно было прислушаться тогда. Нужно было развернуться и продолжить жить так, как я жила всю свою жизнь. В той скорлупе. Жить по тем правилам, по которыми я жила всю жизнь.

Но теперь слишком поздно. Он слишком много дал мне и это не конец. Мы уже через многое прошли. Я просто не могу остановиться сейчас. Потому что дороги назад уже нет. Мне нужно ехать только вперед, не останавливаясь. А доехать до своей цели я могу только с Джеем, потому что именно он является моим проводником. Именно он мне всё рассказывает и показывает. Без него я бы просто запуталась.

Но что-то внутри продолжает говорить, что мне не нужно было становиться на эту дорожку. Что этот путь слишком опасен для меня, и я просто не смогу выдержать всех испытаний. Но неужели я такая слабая? Я хочу стать сильнее. Я устала плакать и страдать. И я готова пройти через все испытания и невзгоды, чтобы понять, что меня ждёт в итоге. Вдруг я смогу найти себя. Понять, что мне нужно от жизни. Да и от всего этого.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя