Part 20

2.3K 59 4
                                    

Всё тело немного болело. Но это была приятная боль. Поэтому, когда я проснулась, я улыбнулась, даже не открыв глаз. Я сразу же почувствовала поцелуй на своём плече. Чьи-то руки крепче обняли меня за талию, а губы снова поцеловали плечо.

Не хотелось просыпаться, потому что мне нравилось это. Этот сон. Эта сказка. Было так хорошо. И я боялась, что стоит мне открыть глаза и всё исчезнет. А я не хотела этого. Мне хотелось побыть здесь еще немного.

В месте, где мне не пришлось отправиться в это дурацкое турне, где мама не беременная, где нет придирок и издевательств Авани, где Мэдисон не избивала меня. В месте, где впервые за такое долгое время я чувствую себя счастливой, хотя назойливый голос где-то внутри нашёптывает, что это ненадолго, что скоро всё закончится, а это лишь сказка, которой не суждено продлиться долго.

- Джессика, – прошептал Джей. – Я знаю, что ты проснулась.

- Нет, я еще сплю. – Заныла я, но так и не открыла глаза. Я почувствовала его улыбку и еще один поцелуй на плече.

- Уже двенадцать. Нам нужно вставать.

- Я думала, у девочек репетиция в десять.

- Так и есть. – Джейден переместился на мою шею, а его дыхание щекотало мою кожу. – Я отправил их туда, а сам решил остаться с тобой.

- Как мило с вашей стороны, мистер Хосслер. Но не является ли это пренебрежением вашими обязанностями и нарушением контракта, заключённого с Майклом.

- Ты вне всех правил, Джессика.

Я больше не могла просто лежать, поэтому открыла глаза и повернулась к нему. Джей открыл рот, чтобы что-то сказать, но я опередила его поцелуем. Мой напор был сильным, а Джейден не ожидал этого, поэтому он упал на спину, а я легла сверху и целовала его. Просто целовала, чтобы показать, что я не жалею.

Я понимаю, что вчера отдала девственность мужчине, который не любит меня и вряд ли когда-нибудь сможет полюбить, но я нисколько не жалею об этом. Потому что он дорог мне и я благодарна за то, что он был нежным, что не был грубым. Что не соврал мне и не вешал лапши на уши. С самого начала он обозначил для меня рамки. Я должна держаться от него на расстоянии. Но я как мотылёк летела на пламя. Знаю, что в конце я могу не просто обжечься, а сгореть, но я уже не могу повернуть назад.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя