Part 17

2.4K 62 9
                                    

Мы с Джеем целовались, пока он не задел ссадину на губе. Он пытался возразить и отстраниться, но я не дала ему. Тогда он лёг рядом со мной и спрятал голову мне в шею, а я перебирала его волосы.

Всё это было неправильно, но именно в тот момент всё ощущалось так правильно. Словно так и должно быть, словно это самая нормальная вещь в мире. И то чувство, которое Джейден зарождает во мне. Сейчас казалось, что оно и должно быть. Что я всегда жила с ним.

И это пугало сильнее всего. Я боялась этого. Боялась того, что чувствовала. Что ощущала рядом с ним. Боялась той боли, что образовывалась, когда я думала про него и Мэдисон. И боялась того, с какой пылкостью я убеждала Джейдена, что всё хорошо, что так должно быть, что я в порядке, что я знаю, что для меня лучше. И как бы это странно не звучало, для меня лучше быть рядом с ним.

А может, поэтому он мне и нравится? Джей не обманывает. Он не придумывает ничего. Не внушает мне, что любит меня без памяти. Он знает, какой он и пытается оградить меня от себя. Но ничего не получается. Из-за чего? Влечение слишком сильное? Или это сродни азарта? Может, какой принцип не даёт ему просто так отстать от меня?

И в этот момент я поймала себя на мысли, что не хочу, чтобы он отстал от меня. Влечение, азарт, принцип – не важно. Я не хочу, чтобы Джей оставлял меня в покое. Я хочу его и теперь это необходимо. Даже если он не любит меня, я готова, и я хочу этого. Я верю ему, хотя и не должна. Я вообще не должна позволять ему дотрагиваться до себя. Но не могу устоять.

Конечно, я понимаю, что жизнь далеко не сказка и не любовный роман. И Джей не влюблён в меня, а просто заинтересован, потому что девушки из его окружения, его уже достали. Но почему я не могу рискнуть? Возможно, я потеряю что-то значимое и важное. Нет, не девственность. Что-то другое. Что-то более значимое и ценное. Но я готова к этому. Я хочу пойти на риск, чтобы потеряться. Но в конце найти себя. Ведь я смогу определить, что для меня важно и чего я жду от себя и от жизни.

Сейчас мы с Джейденом были будто окутаны невидимой пеленой, которая защищала нас от всего мира. Но пелена разрушилась, как только зазвонил телефон Джейдена. Он резко сел на кровать, словно проснулся, и ответил на звонок.

Я тоже села и начала поправлять лифчик и застёгивать блузку. До меня долетали обрывки фраз, из которых я ничего не понимала. Джей закончил разговор и посмотрел на меня.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя