- Я всё равно не понимаю, почему они гоняются за «красным плащом»? – Пожаловалась я. – И почему они лгуньи?
- Ты должна была смотреть с самого начала. – Вздохнула Авани.
- Я пытаюсь разобраться. Но это было трудно, потому что мы смотрим с четвёртого сезона.
Сегодня Джей так и не смог прийти. Он прислал сообщение о том, что какие-то его коллеги здесь и ему придётся с ними поужинать. Мне не хотелось тухнуть в номере одной. Я пыталась читать и прочитала около ста страниц, а потом мне стало скучно. Для прогулок по городу было поздно, и я решила, чтобы отвлечься, побыть с Авани. Ведь наши отношения стали выходить на странный и новый уровень. Не хочу останавливать всё.
- Мы можем посмотреть что-то другое. – Предлагает Авани.
- Но это твой любимый сериал и ты хочешь посмотреть.
- Да. – Вздохнула Авани, а я улыбнулась.
- Тогда смотрим его, а постараюсь не доставать с вопросами.
- Или мы можем поговорить о чём-нибудь. – Авани начала теребить волосы.
- О чём?
- Ты и Джей? – Улыбаясь, сказала она, а я лишь закатила глаза и уставилась на экран ноутбука. – Перестань! Я же знаю, что между вами что-то есть.
- Ну, это слишком трудно.
Эти разговоры об отношениях и чувствах... я их не очень люблю, потому что никогда не разговаривала на такие темы. А говорить об этом с Авани особенно трудно, ведь мы только начинаем сдвигать наши отношения с мёртвой точки. И говорить с кем-то о моих чувствах к Джею и наших с ним отношениях вдвойне труднее.
В общем, всё слишком сложно. Я пока сама в этом не разобралась.
- Скажи хотя бы о том, что это за отношения. – Попросила Авани. – Я видела в интернете фотографии его с Молли. И тебя немного.
- Ну, просто они... проводили вместе время. – Уклончиво сказала я.
До сих пор чувствую некую обиду на Джея за то, что он пошёл веселиться с Молли. Её слова. И моё дурацкое поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...