Когда я проснулась, за окном уже было темно. Я попыталась встать, но поняла, что отлежала себе руку. Поморщившись, я попыталась её размять и начала оглядываться. Джей сидел на диване. К моему удивлению перед ним не было ноутбука, и он ничего не печатал в телефоне. Он просто читал книжку, что сильно удивило меня. Нет, я знаю, что он умеет читать и достаточно начитанный, но просто я была шокирована, застав его не за работой.
- Проснулась? – Улыбнулся он, когда заметил, что я смотрю на него.
- Прости, я, наверное, испортила все твои планы.
- На сегодня у меня и не было планов. Я ожидал, что ты захочешь немного отдохнуть после перелёта.
- Ты как всегда слишком предусмотрителен, – улыбнулась я. – А что у нас на завтра?
- Сюрприз.
- Джей! – В полном возмущении сказала я, а он лишь засмеялся, глядя на меня. – Это уже не смешно.
- Я подумал, что неплохо бы сходить на пляж. Сейчас здесь не так жарко, как бывает, но гораздо теплее, чем в Штатах.
- Это здорово.
Наступило небольшое молчание, во время которого Джей просто смотрел на меня. И сейчас, впервые за всё время, я не чувствовала неловкости под этим взглядом. Не было ничего сверхъестественного в этом. Не было ничего, что заставляло меня нервничать. Это был просто взгляд, на который я отвечала тёплой улыбкой.
Тогда я и осознала, что между нами уже зародилась связь. Мы перестали быть чужими друг другу. Мы перешли порог простых любовников. И что было еще более странным, мне показалось, что мы перешли порог хорошей дружбы. Это было нечто большее. Я не знаю, как объяснить то, что я чувствовала, но мне просто показалось, что именно сейчас, Джей стал самым близким мне человеком. И я не хочу его терять.
Я любила его. Любила, как воздух, что нужен мне для следующего вдоха. Любила, как краски, что раскрашивают мир. Я любила его как того, кто дал мне возможность увидеть мир, научиться чувствовать. Он стал для меня всем. Наверное, это звучит смешно. Я успела полюбить его всего за пару месяцев, но это было так. Я уже не могу представить мира, где не будет Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...