Part 12

2.5K 64 6
                                    

Я долго не могла перестать смеяться. Всё это было невероятно глупо и странно, а еще ужасно. Я только что поцеловалась с Джейденом. Джейденом! Тем, кто терпеть меня не может и постоянно бросает на меня взгляды полные презрения. Тем, кто встречается с Мэдс. Тем, кто только что танцевал с ней так, будто хотел заняться сексом прямо на танцполе. Тем, кто совершенно не моего круга.

- Шшш. Всё хорошо.

Джейден притянул меня к себе и заключил в объятия. Только теперь я поняла, что больше не смеялась, а плакала.

Странно было находить утешение в объятиях Джейдена. Но то, как его правая рука прижимала меня к себе, а левая поглаживала по голове, очень успокаивало и приносило какое-то умиротворение. Я вцепилась в полы его пиджака и продолжила плакать, хотя теперь это были просто редкие всхлипывания.

Никто из нас так ничего и не сказал. Я просто пыталась осознать, что только что произошло, а Джейден дал моей истерике успокоиться. В конце концов, я отстранилась и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть насколько всё теперь плохо. Тушь была водостойкой, поэтому размылась не сильно. С помощью салфетки я убрала разводы под самыми глазами.

- Теперь всё нормально? - Спросил Джейден. В зеркале я заметила его улыбку. Не привычную насмешку, а такую милую и вполне дружелюбную улыбку.

- Д-да...

Я тут же отвела взгляд и начала мыть руки. Не могу теперь смотреть Джейдену в глаза. Ну, что за дура будет плакать сразу после поцелуя! Господи! Он теперь меня наверняка считает сумасшедшей. А если он пойдёт и всем всё расскажет? Авани будет потом до конца жизни надо мной смеяться. А Мэдс убьёт за поцелуй с её парнем.

- Ты уверена? - Джейден положил руки мне на плечи и сжал их. Не знаю почему, но было так приятно ощущать его руки на своих плечах, и это было так нормально. Словно так и должно было быть.

- Да, уверена. - Я вытерла руки и выбросила салфетку в урну. - Нам... нам нужно вернуться. - Я повернулась к Джейдену лицом, и ему пришлось убрать руки.

- Я думаю, нам нужно поговорить о...

Джей не успел закончить, а я так и не успела что-то ответить. Дверь открылась, и в туалет вошла Мэдс.

- Вот ты где! - Сказала она, глядя на Джейдена, и улыбнулась. Но, когда перевела взгляд на меня, скривилась. - Что вы тут делаете? Вдвоём.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя