За три недели мы успели посетить Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Лос-Анжелес, Чикаго и Лас-Вегас. Где-то мы задерживались подольше, а где-то были всего два дня, только для того, чтобы дать концерт. Но, что удивительно, я начала получать удовольствие от всего этого путешествия.
Джейден разрешал мне путешествовать по городу, а не вечно сопровождать девочек. Но что самое странное, он не говорил Лукасу присматривать за мной и возить повсюду. Он сам этим занимался. Да-да. Я сама была в шоке, когда в первое утро в Лос-Анжелесе, он ворвался ко мне, когда я еще лежала в кровати, и предложил пойти посмотреть город. Девочек с Энтони он отправил на фотосессию и давать интервью. Все инструкции раздал, поэтому не волновался и у нас был целый день.
Сказать, что я была этим шокирована, ничего не сказать. Я просто не могла поверить, поэтому просто подчинилась и начала собираться. Джей возил меня по городу, водил по музеям, мы гуляли по парку. Он даже побывал со мной на пляже, но поплавать я так и не решилась. Было очень весело. И в конце я с лёгкостью и уверенностью могла сказать, что это был лучший день в моей жизни.
Но на следующий день всё было точно также.
И в другом городе тоже.
Во всех городах картина повторилась.
Джей даже отвёл меня в казино в Вегасе. Мы говорили обо всё на свете, голубоглазый часто рассказывал забавные истории. За столько лет в мире шоу-бизнеса у него их накопилось не мало. Что еще удивительно, мы говорили о литературе. И это тоже было так здорово. Мы спорили, не соглашались, смеялись. Временами я злилась на него, а Джей извинялся, и это было забавно, так как раньше он не делал этого.
Сейчас мы были в самолёте, и нас ждал двенадцатичасовой перелёт, чтобы провести чуть меньше двух месяцев в Европе. Первым был Париж, и я уже составила целый список мест, которые бы хотела увидеть.
Я написала очередное место, а потом бросила взгляд на салон. Мэдс о чём-то говорила с Райли, Энтони заснул в кресле, откинул голову, а Авани что-то писала в свой блокнот. Наверное, новую песню. Вот за это я и уважала её увлечение. Она не только продавала своё тело на публику, но и высказывала свои чувства. Все тексты для песен она писала самостоятельно, потом их только обрабатывали и сочиняли мелодии. Сейчас она была задумчива и собрана. Такой её можно увидеть крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...