Когда я проснулась, Джея рядом не было, но на его подушке лежала записка.
«Не хотел тебя будить. Ты такая красивая, когда спишь. Жду тебя на борту, для завтрака. Твой Д»
Я улыбнулась от такой банальной, но такой необычной записки для Джея, а потом попыталась сесть на кровати и тут же поморщилась. Нельзя сказать, что моя попа ужасно болела, но ягодицы до сих пор саднили. Я встала с кровати и подошла к зеркалу, чтобы посмотреть, насколько всё плохо. На самом деле, всё было не так, как чувствовалось. Краснота полностью сошла, и остались небольшие следы от ладоней Джейдена, но это должно быстро пройти.
Я ткнула пальцем в правую ягодицу. Неприятно, но не смертельно. Думаю, что через пару дней это пройдёт. Но пока я одевалась, всё не могла перестать думать о том, зачем всё это понадобилось брюнету. Почему он захотел побить меня, ведь никаких предпосылок к тому не было? Мы не ссорились, он не был зол на меня. Тогда в чём дело?Мне так хотелось поговорить с ним об этом. Выйти отсюда, чтобы всё разузнать, но отчасти я просто боялась. Боялась получить те ответы, которых я вовсе не жду.
В конце концов, я пересилила себя и просто поднялась наверх. Солнце уже во всю светило, дул морской ветер. Погода была замечательной, и я снова восхитилась тому, как Джей всё организовал для нас.
- Привет. – Я содрогнулась от неожиданности, но быстро взяла себя в руки и повернулась, чтобы посмотреть на Джейдена. Он выглядел ослепительно в своих шортах, рубашке-поло и с взлохмаченными волосами.
- Привет. – Улыбнулась я, но не смогла посмотреть ему в глаза. Было немного стыдно после того, что мы делали.
- Как ты?
- Нормально. – Быстро сказала я и покраснела.
- Джессика, – позвал он. – Посмотри на меня.
Я некоторое время колебалась, но потом смогла пересилить себя и заглянула в его глаза, которые просто видели меня насквозь. Нигде и никогда я не смогу скрыться от них.
- Если ты хочешь сказать, то говори.
- Я... – правда в том, что я не знала, что сказать, с чего начать. Мне хотелось расспросить Джейдена о том, что это была за быстрая склонность к садо-мазо, но я не могла придумать правильный вопрос. – Что это было? – Тихо спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...