Я так и не смогла уснуть. Я постоянно ворочалась, а в голове вертелись слова Джейдена. Они преследовали меня. Когда я закрывала глаза, голубой взгляд брал меня в плен и просто гипнотизировал своими словами.
«Мужчины всегда были падки на женскую красоту. В том, что он так поступил с Тессой нет ничего возмутительного»
Что он пытался сказать? Почему вообще подошёл ко мне? Чего добивался? Может он снова пытался мне намекнуть на моё место. Или намекал, что я некрасивая и никак не привлекаю его. От этой мысли сердце ёкает, но я быстро беру себя в руки.
Какая мне разница, привлекаю я его или нет. Он козёл и самый настоящий урод. И мне нет дела до того, что он думает обо мне. Скоро мы расстанемся, и я надеюсь, что больше никогда не встретимся.
Мы с ним совершенно из разных миров. У нас разные цели и взгляды. И сегодняшний наш разговор относительно одной и той же книги показал, что мы по-разному смотрим на жизнь. И что желаем от это жизни совершенно разных вещей. Я знаю, что хочу учиться, а лет через пять работать IT-специалистом в какой-нибудь компании, а может и вообще начать своё дело.
Это мой план. То, к чему я стремлюсь, чего хочу.
Его же мир другой. Вечное движение, вечные связи, камеры, пресса, перелёты. Шумная и наполненная событиями жизнь. Такое не для меня.
Вздыхаю и понимаю, что сегодня поспать не получится. Когда я шла в номер, то заметила, что в конце коридора есть небольшой балкон, откуда видно полгорода. Можно подышать свежим воздухом и немного проветрить голову.
Не хочу переодеваться, поэтому только надеваю кеды и куртку, чтобы не замёрзнуть. В коридоре уже никого нет, и я могу не волноваться о лишнем внимании.
Холодный ночной воздух сразу освежает лицо и это немного успокаивает мои разбушевавшиеся нервы. Я подхожу к краю и смотрю на ночные огни города. Всё такое красивое. В Лас-Вегасе много достопримечательностей и я бы очень хотела посмотреть их. Еще я бы хотела погулять по Нью-Йорку, Лос-Анжелесу. Но мне это не светит. И от этого сердце разрывается. Что же я буду чувствовать, когда мы окажемся в Лондоне, Париже, Риме, Флоренции? Что я буду чувствовать, когда не смогу посмотреть города, которые мечтала увидеть с детства?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Games of life (part 1)
FanfictionДжессика была ничем непримечательной девушкой. Она планировала поступить в университет и жить самостоятельной жизнью. Но одно лето, в которое она отправилась в тур со своей сводной сестрой, полностью изменило её жизнь. Она встретила Его, который пол...