Я очнулась в кабинете Энн. Всё дело жутко болело. Я попыталась встать и у меня получилось. Удивительно... В кабинете Энн не было. Что не удивительно. Если бы была, то сказала бы: "ЛЕЖИ!". Далее я прошла в зал. Там были крипи, в том числе и Энн. Крипи, которые там были, в большинстве лежали. А вот Джек ходил из стороны в сторону. Но когда заметил меня, то сразу подбежал и обнял, причинив небольшую боль.
- Я волновался...- пробормотал он. Я слегка улыбнулась и приобняла его.
- Может вы уже сядите!? А то ещё сознание потеряете, а я вас тащить не собираюсь!- воскликнула Энн. Мы покорно направились в мою комнату. Зайдя в неё, я сразу полезла в тумбу. Хотела найти мою маску. Но там её не было...
- Твою мать! Где моя маска!?- воскликнула я.
- Может потерялась?- спросил Джек.
- Она не могла потеряться, я её положила сюда и больше не доставала!- воскликнула я.
- Да ладно тебе, не кипишуй- старался успокоить меня Джек. Я вздохнула и посмотрела на тумбу взглядом небольшой надежды, что она там будет. Хорошо, что коса на месте.
- Ладно, но теперь нужно будет искать новую маску...- проговорила я. Так как я устала, то лечь на кровать, я быстро заснула.
- Через дохренелеон времени-
Проснувшись, я увидела на тумбочке маску! И рядом с ней записка:"Специально искал маску под твой вкус
Твой Джек~"Я была рада. И кстати, маска выглядела так:
( только без коричневого "шрама" )
Эта маска реально по моему вкусу. Всё же, Джек знает как мне угодить. Тут раздались звуки из зала. Я спустилась туда. И знаете, я ожидала увидеть драку, наркоманию но это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
RandomКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!