Я увидела как Джека целует какая-то девушка. Она была похожа на паука. Меня переполняла злость, но её перекрывала грусть и тоска. Я убежала. Вдогонку себе, я слышала какие-то слова, но я была далеко, так что не смогла разобрать. Убежав достаточно далеко, я села под деревом и стала тихо плакать. Я ни к кому так не привязывалась… Но в итоге, он сделал мне больно и предал… Я понимала, что слезами на помочь, но я не могла их остановить. Тут я слышу в своей голове голос Слендера.
-« Иди в особняк и сразу зайди в свою комнату»- сказал Слендер. Я не хотя пошла в особняк, при этом вытирая слёзы.
—В особняке—
Я пришла в особняк, мои заплаканные глаза увидели крипаки которые были в тот момент у входа. Я ничего не объяснив, пошла в свою комнату. В комнате меня ждал Джек.
- Чё надо?- грубо спросила я.
- Кира, ты не так всё поняла!- взволнованно сказал Джек. От его волнения, я слышала его сердцебиение.
- А как я должна была понять!?- воскликнула я.
- Она первая полезла, а я не хотел!- оправдывался Джек. Я ему не верю, все бывшие друзья так оправдывались, так что он врёт.
- Я не верю тебе- безразлично сказала я и решила выйти из комнаты. Тут меня хватает за руку Джек.
- Я люблю только тебя! Только ты мне нужна…- сказал Джек, обнимая меня. Даже так, я всё ровно не верю ему.
- Я всё ровно не верю тебе! Все бывшие друзья так оправдывались!- воскликнула я, оттолкнув его.
- Но я не лгу тебе!- сказал Джек.
- Ты ведь понимаешь, что больше не пара?- сказав это, я быстро вышла из комнаты. Придя в зал, я поняла, что крипаки слышали нашу ссору.
- Что случилось?- спросила Лизка.
- Вы поссорились?- спросила Дашка.
- Мы расстались- ответила я и взяла вафли. Тоби даже не стал отбирать их. Я просто молча ела и обдумывала всё.
—Тем временем чувства и мысли Джека—
Почему? Мне стало больно, когда она сказала что мы расстаёмся. Волнение переросло в сильную грусть и тоску.
-" Тупая паучиха! Дашка говорила, что Кира не прощает предательств… Но если будут доказательства, то мы снова станем парой!"- подумал я. Выйдя из комнаты в зал, все посмотрели на меня. Злым взглядом смотрели на меня: Лизка, Дашка, а Кира ела вафли и смотрела на стол. Я заметил, что у неё "стеклянные" глаза. Лизка позвала меня жестом, я подошёл.
- Ты конечно мой брат и всё такое но… Какого фига у вас там произошло, что вы расстались!?- прокричала Лизка шепотом, а Дашка лишь кивала.
- Какая то паучиха полезла целоваться, а я не хотел, но ей удалось меня поцеловать, теперь иду за доказательствами и мы снова станем парой- ответил я.
- Мы с тобой!- хором ответили Лизка и Дашка. Мы вышли.
—У Киры в мыслях—
-" Куда они все пошли? Хотя мне плевать, он уже не мой парень"
- Хей, не расстраивайся ты так!- подбодрила меня Джейн.- У тебя от грусти даже глаза стали "стеклянными"- дополнила она.
- Всё хорошо!- слегка улыбнувшись ответила я. У меня всегда хорошо удавалась прятать свои эмоции, но не в этот раз. Далее я пошла на в свою комнату. Но по пути меня встретил Офф.
- Ты ещё не отплатила за розу~- сказал Офф с пошлой ухмылкой.
-" Вот блять… Я влипла…"- подумала я и Офф взял меня в вектор и потащил в свою комнату(наверно). Он ещё закрыл мне рот, что бы не кричала, но я……
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
DiversosКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!