Проснувшись, я вспомнила вчерашние события. Я была зла на Джека. Тут я поняла, что в зале идёт какая-то возня. Спустившись, я увидела Джека рядом с которым были: Лизка, Дашка, Тоби, Джейн.
Они его о чем то расспрашивали.
- Как это было?- спросила со сверкающими глазами Лизка.
- Было приятно?- спросила Дашка.
- Расскажи!- сказала Джейн. Я никогда её раньше такой не видела. Я меняю людей.
- Джееек, расскажи! Нам до жути интересно!!- воскликнул Тоби.
- Ребят, я был пьян… Ничерта не помню…- ответил Джек. Тут я поняла о чем они говорят. Из за этого я ещё больше разозлилась. Я решила уйти на кухню. Почти сразу же, я услышала шаги сзади себя.
- Кира!- окликнул меня Джек. Никак на это не отреагировав, я пошла дальше на кухню. Когда я была уже на кухне, меня хватают за руку.
- Прости меня, Кира… Я не знаю что на меня нашло…- говорил Джек. Я почувствовала искренность в его словах.
- Ладно… Я тебя прощаю…- сказала я. Он поцеловал меня, но через несколько секунд углубил поцелуй. Воздуха не хватило и мы прервали поцелуй. Я пошла есть, а Джек на охоту. Странно, вроде же день… Обычно ночью ходим, хотя… Плевать. Поев, я пошла смотреть телек. На диване был Джефф. Он разлёгся на ВЕСЬ диван.
- Джефф, ты ахуел!?- недовольно воскликнула я.
- Отвали!- огрызнулся он. Мне нужно было выпустить пар, пока я его не разорвала на части. Я быстро переоделась в чёрное худи, полностью чёрные кроссы. Штаны решила не переодевать. Выйдя из особняка, я пошла в сторону озера, но чуть дальше. Обычно там много людей. Придя туда, мои глаза расширились и намокли из-за слёз, пронзила боль в сердце, злость стала нарастать, но её перекрывала тоска и грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
RandomКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!