Ухмыляясь произнёс… ОФФЕНДЕР!?
- Тебя стучать не учили!?- краснея спросила я.
- Зато я увидел красивую девушку~- сказал Офф и начал подходить ко мне. Он был в тысячу раз сильнее меня, так что сопротивляться не было смысла. Я шагала назад пока не врезалась в стенку. Подойдя, Офф начал приближаться к моей шее.
- ДЖЕК!- закричала я. Тут в комнату вбежал Джек. Увидя эту картину он пришёл в ярость.
- Ты не видишь чья метка у неё!?- яростно произнёс он. Он поглядел и ушёл. Так просто?
- Всё в порядке?- подойдя, спросил Джек. Я кивнула. Мне захотелось пить и я направилась на кухню. Я выпила воду и стакан выпал у меня из рук. Благо на кухне никого не было. Далее я пошла в свою комнату. Как только я легла на кровать сразу вырубилась.
Мне снова снился Залго. Во сне было показано, что Залго питается энергией моей души. Теперь понятно почему я так хреново себя чувствую. Ну не суть. Я проснулась в холодном поту.
-" Надо убрать Залго с моего пути!"- подумала я. Но для начала нужен план и сделать вид будто всё в порядке. Не хочу никого втягивать в это… Ещё надо не попадаться Оффу на глаза.
***
Уже вечер и нам пора на охоту. Это отличный шанс попасть к Залго. Спросите как? Просто прийти на его территорию. И так мы уже вышли. Я быстро свернула и направилась в сторону Залго. Было немного страшно, но я должна была покончить с этим. Вдруг я услышала сзади себя рык. Я обернулась чтобы посмотреть кто это. Увидев белую худую фигуру на четвереньках я поняла, что это…Ребят я заболела😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
AléatoireКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!