- Ты не скроешься от меня!- злобно воскликнул он.
В этот момент у меня дико заболела голова.
- Прекрати!- сквозь боль произнесла.
- Ты можешь присоединиться ко мне или же умереть.- поставил перед мной решение. Я не хотела присоединяться к нему, но и умирать тоже…
- Нет!- крикнула я и сделала демонический облик. В демоническом облике у меня: тёмно-серая кожа, чёрные белки и всё(рогов и хвоста нет.. Чёт не очень похоже на демона).
- Оуууу ты что хочешь битвы?- спросил он упрекающим голосом. Я не стала отвечать и хотела сделать первый удар, но он схватил мою руку и сжал.
- Значит хочешь умереть…- злобно и немного грустно произнёс он. Залго сжал руку в том месте, где была глубокая рана. Было очень больно… Я не сдержалась и из моих глаз потекли слёзы. Я выхватила руку и врезала ему в живот. Я попыталась сделать второй удар, но увидела красную сферу и притормозила. Я увернулась и зарядила ему в спину. Он упал на коленки, но быстро поднялся. Залго ловко зарядил мне в живот. Я упала на спину. Было дико больно. Я тпехнулась в подальше от этого места.
Я еле как поднялась и изменила свою форму на человеческую. Хромая я пошагала в сторону города. Давно там не была. Я зашла в свою квартиру и комнату. Легла на кровать. У меня на душе появилась ностальгия. Я закрыла глаза и не заметила как уснула...****
Я проснулась. Как только открыла глаза меня встретила страшная морда Джеффа! Я от неожиданности врезала ему в нос..
- Совсем охуела!?- раздражённо спросил он.
- Нехуй меня пугать!- злобно произнесла я.
- Иди в кабинет Слендера.- уже более спокойно произнёс Джефф и ушёл. Значит я в доме крипаков. Я не хотя пошла туда. Войдя в кабинет я увидела злой взгляд Слендерхрена(какой нахрен взгляд!? У него глаз нет).
- Ты помнишь правило!? Тебе нельзя одной ходить на охоту и гулять!- злобно произнёс Слендерхрен.- И хватит называть меня Слендрехрен!- я забыла что он читает мысли•.•...
-" Пока!"- сказала я в мыслях и побежала оттуда(легко отделалась). Прибежав на кухню, я заметила сидящего за столом Джека, Джеффа Тоби и Дашу.
- Мои вафли!- сказал Тоби прижимая к себе вафли.
- Я начинаю ревновать…- произнесла Дашка. Он поцеловал её в ГУБЫ. Я стояла с глазами по 5 копеек.
- Они начали встречаться только сегодня.- сказала Лизка. Я хотела сфоткать их, но они уже закончили. Сюка…
Я почувствовала руки на моей талии( у меня есть талия?).
- Я волновался за тебя!- с хер пойми какой интонацией сказал Джек. Он повернул меня и поцеловал.
- Фу.- сказал Джефф.- Как противно.
- Кст где Нина?- спросила я.
- Она уехала.- ответил Тоби.
- Жаль…- с огорчением сказала я.
- НИФИГА!- воскликнул Джефф.
- Я хотела посмотреть на твои страдания.- уже с демонической ухмылкой сказала я.
Я почувствовала, что ему стало не по себе. Это был страх. Тут я почувствовала прикосновение к плечу.
- Пойдём к тебе в комнату?- спросил он.
- Хорошо!- задорно ответила я и мы пошли в комнату. Мы пришли в комнату.
- Я буду учить тебя рисовать!- с гордостью сказала я.
- Может порисуем в по другому?~- сказал Джек. Намёк понят!
- Нет!- строго ответила я.
- Жаль…~- с ноткой грусти сказал Джек. Я не обратила на это внимание и начала учить его рисовать. У него плохо получалось.
После этого я пошла переодеться:
Я вздрогнула когда услышала сзади себя свист.
- А ты красивая~- ухмыляясь произнёс…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
DiversosКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!