Инфа о новом персонаже

82 6 0
                                    

Это мой персонаж, я его создала, так что инфы вы больше нигде не найдёте.
Внешность:

Оружие и маска на картинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оружие и маска на картинке.

Рѝчайд является мёртвым.

История персонажа:

Ричайд жил в плохой семье. Отец много пил и избивал мать. Братьев и сестёр у него не было. В школе у него не было друзей. Над Ричайдом издевались злые одноклассники. Психика у Ричайда была немного слабая. Он эмоциональный.
  Одним вечером, отец снова напился и пошёл избивать мать. На этот раз он СЛИШКОМ далеко зашёл, на этот раз он чуть не убил её. Ричайд спас свою мать, но отец за непослушание, вырезал грустный смайлик на лице сына. Ричайд выбежал из комнаты и побежал в ванную за аптечкой. Увидев в зеркале своё отражение он сначала ужаснулся, но потом ему стала нравиться этот грустный смайлик. Он зашил себе улыбку. Ричайд подумал:
-" ВАУ! Как круто это выглядит… Но для полноты зрелища надо что-то ещё сделать…"- Ричайд решил выколоть себе левый глаз(от вас левый). Ему уже не было больно. Далее он вышел из ванны и зашёл в спальню родителей. Увидев мёртвую мать и отца с ножом рядом с ней. Он не на шутку разозлился. Ричайд побежал на кухню и взял огромный кухонный нож. Далее он пошёл обратно и зарезал отца. Но Ричайду понравилось. Он хотел ещё.
Он нашёл в кладовке маску, надел её и вышел на улицу. Была уже ночь. Ричайд пошёл в лес. В лесу он встретился со стаей волков. Их было слишком много и они его убили. Волков что-то спугнуло и они ушли… На момент свое гибели ему было 17 лет. Теперь о дух. Через время он нашёл особняк Слендера. После уговоров, Слендер всё же принял Ричайда Блейка.
После принятия в крипипасту, Ричайд стал хорошо изучать духов, призраков и их разновидности.
Он может помочь вам с призраками.

Характер: эмоциональный, но в то же время спокойный, ещё он упёртый как баран.

Надеюсь персонаж и история не слишком упороты

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя