Скай?

117 11 0
                                    

-Эм... Кира?- я подняла голову. Передо мной стоял… СКАЙ!?
- Скай!- закричала я накинулась на него с обнимашками.
- Кира, я не люблю все эти нежности…- с недовольством сказал Скай.
- А в детстве был пусичка!!!- с(хз какой интонацией) произнесла я.
- Не правда!!- воскликнул он.
- А что ты тут делаешь?- спросила я.
- Решил прогуляться по этому миру.- холодно произнёс он.- Почему ты здесь лежала?
- Да так, просто так..- сказала я немного растерявшись.
- Я знаю когда ты врёшь!- с упрёком сказал Скай.
- За мной охотится Залго…- сказала я и у меня случился нервный срыв, я заплакала.
- За мной…- сказал он, но мне показалось, что в его голосе было беспокойство. Скаю я всегда могла довериться(хоть он и демон). 
Мы пришли в какую-ту заброшку.
- Садись, выкладывай..- сказал кратко и я начала свой рассказ. Он выслушал меня.
- Что-ж…… Я помогу тебе, но об этом никто не должен знать!- сказал он и вышел из комнаты. Я посидела и осмотрела комнату. Она была довольно старой( ну это же ЗАБРОШКА). Потом он зашёл обратно.
- Можешь пожить пока что со мной или же я пойду с тобой в особняк Слендермена.- произнёс Скай.
- Я… не хочу… возвращаться туда…- ответила я запинаясь.
- Значит со мной.- сказал Скай и мы тут же оказались в его мире.
- Никуда не выходи.- ответил он и вышел.  После телепортации между мирами у меня сильно закружилась голова и провалилась в сон.

Внимание! Расскажите какую нибудь инфу про Ская. Я конечно поищу в инете, но вы тоже пожалуйста помогите, так же про мир теней и т.п. про него..

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя