Я обернулась и увидела… Тимона! Этот дебил меня и тут нашёл. Но я чуть-чуть рада его видеть. Я пошла на обнимашки.( факт обо мне- я ОЧЕНЬ эмоциональна. Такая же фигня и в реале.)
- Тимоооон!- произнесла я.
- Сколько зим, сколько лет?- с улыбкой спросил он.
- Одна Тимон, одна- ответила ЙА.
- Куди идёшь?
- Домой, не собираюсь больше страдать!- уверенно ответила я и рванула домой.
****
Как только я вошла в дом, то сразу пошла переодеваться в прежний наряд. Когда переоделась и спустилась, то увидела на столе… Детектор лжи?
- Кира присоединяйся!- задорно сказал Тоби. Не долго думая, я всё же решила присоединиться.
Первый был Джефф. Вопрос задавала я.
- Джефф, правда что ты убил своих родителей? И хотел ли ты убить брата?- спросила я.
- Да…- раздражённо и немного с грустью ответил он. Детектор показал правду. Следующая Лизка. Задавал вопрос Худи.
- Лиза, ты правда любишь меня?- спросил Худи. Я от такого вопроса умилилась.
- Да!- задорно ответила Лизка. Детектор показал правду. Они созданы друг для друга! Следующая очередь Дашки. Спрашивал Тоби.
- Даша, ты любишь вафли и меня?- спросил Тоби.
- ОБОЖАЮ!- почти крича ответила Дашка. 100% умиления•^•. Следующая очередь моя. Задавал вопрос Скай(да, он всё ещё тут).
- Кира, тебя всё ещё беспокоит Залго?
-………… Н-нет…- ответила я. Детектор запищал и не сильно ударил током.
- Врать бесполезно!- строго сказал Скай. Я лишь передала детектор Скаю. Задавал вопрос Джек.
- Скай, почему ты так сильно волнуешься за Киру?- спросил Джек. Я поняла, что это ревность.
- Кира моя лучшая подруга- коротко ответил Скай. Детектор показал правду. Тут Слендер всех позвал к главному входу. Я прибежала первая и увидела пацана. По его коже было понятно, что он мёртв. Я хорошенько вгляделась в него.
- РИЧАЙД!?- воскликнула я. На тот момент все пришли и смотрели на меня как на дуру.
- Ты с ним знакома?- спросил Слендерюга.
- Пацан с параллели…- ответила я. Сложно не знать пацана которого все дразнили и гнобили, а потом который исчез. Ричайд представился и показал ему комнату. Все разошлись, я тоже хотела, но холодная рука задержала меня. Я обернулась, это оказался Рич(сокращённо от Ричайд).
- Ты действительно знаешь меня с параллели?- спросил он.
- Ага… Сочувствую тебе…- ответила я и пошагала в свою комнату. Легла на кровать и начала обдумывать смысл жизни•^•. Вдруг у меня зазвонил телефон. Я подняла его. Незнакомый номер. Всё же решила взять трубку. Как только подняла вызов, из моего телефона ВЫЛЕЗ БЕН!!
- Твою мать БЕН! Тебе жить надоело!?- злобно заорала я.
- Я и так уже мёртвый!- усмехаясь произнёс он.- Волбщем, там в лесу гуляет какой-то Тимон- ответил он и вышел из комнаты. Я просидела в афиге несколько минут. Потом осознала. И рванула в лес убивать Тимона( Помощник: за что? Автор: просто так:>). Увидев Тимона, я поняла, что забыла оружие. Но домой было идти уже поздно. Он увидел меня. Когда он подошёл ко мне, я что есть мочи начала ругать его матом. Он аж уши закрыл. На столько я была громкая.
- Чего вы тут орёте!? Даже в особняке слышно!- раздражённо спросил Слендер. Я успокоилась.
- Слендер прогони этого мудака!- воскликнула я.
- Нет- ответил он и исчез.
- За что ты меня так ненавидишь?- грустно спросил Тимон.
- За всё!- злостно ответила я и тп домой. Я не хотела что бы он доставал меня и дома. Вы спросите за что я так его ненавижу? Просто он меня бесит и он привязался ко мне со своей дружбой, хотя я его не просила. Я одиночка и не очень люблю находиться в обществе, но иногда приходится. Тут я вспомнила про Ричайда. Слендер говорил, что он эмоциональный, так что думаю сможет научить усмирять свои эмоции. Я пошла на поиски. Он как раз проходил мимо. Позвав его, я объяснила проблему.
- Извини, ни чем не могу помочь, я тоже не умею- ответил Рич и направился дальше. Помог блин.... Тут ко мне заходит Джек с… СОБАКОЙ ДЖЕФФА!?
- Убери убери убери убери убери убери убери убери!- начала быстро говорить я. От страха я аж запрыгнула на подоконник. Он убрал собаку.
- Почему ты их так боишься?- спросил Джек. Не успела я ответить как Тоби всех позвал. Они снова захотели играть в детектор лжи. Мы переглянулись и согласились. Первой была Клок. Задавал вопрос Тоби.
- Клок, почему ты вставила циферблат?- спросил Тоби. Ответ был очевиден, она сошла с ума и всё. Почти так же Клок и ответила. Далее были ещё много крипаков. Я даже уснуть смогла. Но почти каждые 5 минут просыпалась, мне было не уютно… Далее очередь подошла моя. Задавал вопрос Джек.
- Кира, у тебя есть страхи или фобии?- спросил Джек.
-Есть… Это синофобия(боязнь собак), Агорафобия(боязнь открытых пространств), Аквафобия(боязнь утонуть) и социофобия(боязнь контакта с людьми в реале)- ответила я( кст, один грустный факт, все эти фобии есть и в реальной жизни... Но вот "приступы" агорафобии и аквафоби случаются редко). Все смотрели на меня с глазами по 5 копеек. Никто не ожидал, что у меня так много фобий. Джек обнял меня. Тем более никто не мог понять откуда у меня фобия Агорафобия. Про 3 остальные понятно откуда.
- Я думал у тебя будет "Арахнофобия"- сказал с презрением Джефф.
- Иди в сраку Джефф!- злостно сказала я. Это было настолько злостно, что Джефф даже испугался. Они ещё спрашивают " Откуда у тебя столько фобий?", вот откуда! Я побежала в свою комнату. Я легла на кровать и заметила, что у меня дёргается рука.
-" Ясно… Снова нервный тик…"- подумала и опустила её. Только сейчас я увидела Джека.
- Всё в порядке?- обеспокоенно спросил Джек.
- Угу…- ответила я и вжалась в подушку лицом.
- Хей, ну чего ты? Не обращай внимания на Джеффа …- сказал он и обнял меня. В этот момент зашли Дашка и Лизка. Они сфоткали нас и быстро свалили.
- Со мной всё в порядке…- немного грустно сказала я( нервы сдали… предатели). Джек лишь крепче обнял меня. Мы так провалялись несколько минут. Далее я встала и направилась на кухню. Пришла и вижу такую картину: Джейн чуть ли не убивает Джеффа, а Бен снимает всё это на телефон и ржёт. Это подняло мне немного настроение. Но я пришла пожрать. Аккуратно обойдя драку, я схватила вафли и повалилась на диван. Включила новости и там был показан……Ребят когда посмотрела сколько просмотров у этой истории, то я была в АФИГЕ! Никогда не думала, что мои истории будут кому то интересны! Я очень рада!😆😆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
LosoweКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!