КАК КТО-ТО В ЖИВОТЕ ПОШЕВЕЛИЛСЯ, СУКААА
- Что такое Кир?- спросил Джек.
- У меня кто-то в шивоте пошевелился…- ответила я, с небольшой дрожью в голосе.
- Это ребёнок- ответил Джек
- Он так быстро растёт!?- воскликнула я.
-… А это уже странно- сказал Джек.
- Это наверно из-за того, что ребёнок наполовину демон, я такое в сумерках видела- ответила Дашка.
- Ебаный рот…- прошептала я- Може всё таки аборт?
- Нет!- воскликнул Джек. Другой реакции и не ждала.
- Бляя, этот маленький чёрт будет орать, мешать, да и вообще дохренелеон минусов!- воскликнула я.
- Кир, он будет наполовину демоном, а такие дети быстро растут, не переживай- сказала Дашка.
- И откуда ты это знаешь? В сумерках увидела?- спросила я.
- Ты-ж сама раньше положенного времени родилась!- воскликнула Дашка.
- Аргх!- прорычала я. Дальше я пошла плакать в комнату. Легла на кровать и закрыла глаза. Сердце быстро стучало от осознания того, что у меня будет ребёнок. Тут я снова почувствовала, что внутри кто-то толкает.
- Может угомонишься уже!?- прошептала я. Сев на кровать, я начала думать какие трудности у меня будут. И их оказалось дохрена. Это же такая ответственность! Тут в мою комнату кто-то постучал. Это оказался Тоби
- Тебя Слендер зовёт- Сказал он и ушёл. А я пошла к Слендеру. Придя в кабинет, я застала его за писаниной. Он видимо не услышал, как я вошла.
- Зачем звал?- спросила я. Он вздрогнул от неожиданности.
- Это по поводу ребёнка- сказал Слендер.
- Аборт?- спросила я.…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
De TodoКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!