Серьёзное ранение

67 3 0
                                    

Мы увидели какого-то брата Слендера. Это лучше чем Залго. Мы прошли в особняк.
- Джек, мне нужно в город- сказала я.
- Что? Зачем?- спросил Джек.
- Для одного дела- ответила я. Джек с недоверием отпустил меня. Мне нужно было в город для того, чтобы попасть в свою квартиру. Залго передал сообщение чтобы я появилась там, иначе будет хуже.
—Через час—
Я уже на месте. Я жила на 5 этаже. Поднявшись туда, я зашла в квартиру. Мне сразу ударил запах гнили, не знаю почему. Далее я прошла на балкон, балкон выходит на лес. Я смотрела в окно. Как тут я слышу рык. Повернувшись, я увидела ту самую собаку. Она толкнула меня и я выпала. Я не кричала, у меня просто бешено стучало сердце. Когда я упала, трава смягчила моё падение, но это не слишком то и спасло меня. Я упала на спину, от боли я не могла пошевелиться. Но я всё таки попыталась. Было такое чувство, что мою спину протыкают сразу миллиард иголок и эти иголки проникают прям до костей. Настолько было много. Было чудо, что я вообще выжила. Кое как поднявшись на ноги, я сделала один шаг и ноги стали ватными. Скорее всего у меня перелом нескольких рёбер. Я упала, в глазах стало темнеть. Но я должна сражаться! Я кое как встала и начали идти к особняку как черепаха. У меня кружилась голова, так что это была вдвойне сложнее. Пройдя достаточно далеко в лес, я упала. Больше не было сил идти. В глазах было уже совсем темно.  
- Эм, ты живая?- спросил голос. Я не поняла кто это.
- Нет блять, перед тобой призрак лежит!- грубо ответила я.
- Я тебе сейчас язык косой раздолбаю!- злостно ответил он. Стоп… Косой? Я еле как подняла голову, это отразилась на моей спине. По моей спине снова оказались миллиарды иголок. Я была на грани чтобы не заплакать. Посмотрев, я увидела……

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя