В моей комнате какого-то ХРЕНА делал Джек.
- Ты какого тут забыл.- спросила я
- Я сплю за стенкой и услышал как ты что-то говоришь, вот и пришёл проверить.- ответил он.
- Мне просто снился кошмар, иди спать.- холодно сказала я. Я закрыла глаза и почувствовало прикосновение. Открыла глаза, поняла, что он лёг на мою кровать!
- Совсем дибил или притворяешься?- спросила его я.
- Я не хочу вставать посреди ночи и обратно идти к тебе, так что буду спать с тобой~- последние слова он странно произнёс. В итоге я заснула.
На утро
Я вышла на кухню и вижу такую картину. Тоби лежит на полу, Дашка лежит на нём. (ШИП!)
- Когда это вы перешли на новый уровень?- спросила их я.
- НИЧЕГО ПОДОБНОГО!- одновременно сказали Даша и Тоби.
- Лаааадн… Я пошла отмечать!
- Что ты будешь отмечать, Кир?- спросила меня Дашка.
- 4 сентября Т^Т...- ответила я.
- Мы всё ровно не ходим в школу.
- Слендерюга пидорюга сказал что в понедельник мы идём в АД.- ответила я. Дашка вошла в ступор
- КАКОГО ЛЕШЕГО!?- вдруг прокричала она.
- ДА, Я НЕ ЗНАЮ!! СЛЕДЕРЮГА ПИДОРЮГА,БЛЯТЬ!- решила за компанию поорать вместе с ней.
- Да, прекратите вы орать!- вдруг вмешался Лью. - какого вы вообще орёте!?
- В понедельник мы идём в школу!!!!-заговорила я.
- Кир, ты не учишься в школе..- ответил Лью.
- Ты не прав! Я иду в 11 класс(18 лет), а Дашка в 9( я изменила возраст. 16 лет).- начала умничать я.
- Дааааш- раздался голос Тоби.
- Что?- ответила Дашка.
- Го есть вафлииии
- ГО!- с криком ответила Даша.
- А меня позвать не хотите?- раздражённо спросила я.
- Нить!- ответил Тоби.
- Сюка- сказала я и пошла гулять в лес. Я пошла в лес прям в пижаме. Потом, когда я зашла далеко в лес, поняла что мне охота жрать. Но возвращаться мне было лень, так что я пошла дальше. Вдруг я услышала голоса. Кст забыла сказать, я пытаюсь быть более похожей на человека, типо есть нормальную еду, не убивать и т.п. Так вот я была очень голодная и я услышала голоса. Когда они подошли я спряталась за дерево. Я увидела людей.
-(м) ОНИ ТАК ВКУСНО ПАХНУТ!
Потом один попрощался и ушёл. Я к тому времени еле справлялась с жаждой голода. И вот…… Моя демоническая сторона одолела меня и я накинулась на девушку( да это была девушка). Она не успела закричать, как уже была мертва. Я вырвала её сердце( бля, ну и фантазия у меня•~•. Ладн продолжим). Я поедала её плоть. Органы я тоже немного поела. А именно печень и сердце.( ваще нормальный завтрак👌👍). Когда я до ела её, то захватила почки для Джека.
Через 20 минут.
Я уже дома и меня по какой-то причине искал Джек. Я его нашла.
- На, Джек это тебе.- отдала ему 2 почки.
- Ты опять ходила на охоту?- спросил Джек.
- Вообще я хотела просто погулять, но голод одолел меня и я набросилась на бедную девушку и съела её…- ответила я.
- У тебя я вижу проблемы с контролем голода и гнева…- проговорил Слендер блендер•^•.
- Ага, есть немного, но учить меня НЕ нужно!- сказала я.
- Это почему-же?- с удивлением спросил Слендер пидорюга.
- Потому- что не хочу! Мне и так хорошо!- с гордостью ответила я.
Я ушла.
Pov.Даша
Я к Слендеру подошла.
- Не пытайтесь учить её. Ей лучше самой научиться…- проговорила я и ушла.
Pov. Кира
- Ты всю ночь говорила во сне! И мне всю ночь пришлось тебя успокаивать! Что тебе снилось!?- Джек.
- Да, нормально всё!- Кира
Джек подошёл ко мне.
- Что тебе снилось!?- повторил вопрос Джек.
- Почему ты вообще беспокоишься за меня!?- вдруг отрезала я.
-………- Джек ничего не ответил. Я ушла в комнату. Как только я вошла сразу же появился Кирилл и с ним была Даша.
- Почему ты ничего не сказала!?- воскликнула Дашка. Я просто смотрела на неё и ничего не понимала.
-???
- На тебя охотится САМ ЗАЛГО!!- снова воскликнула Даша.
- Это мои проблемы! Не лезь в них это опасно!- уже воскликнула я.
- Мы лучшие подруги(почти как сёстры), мы должны помогать друг другу!- сказала Даша. Вдруг в комнату вламывается Джек и закрывает за собой дверь.
- На тебя охотится Залго и ты ничего не сказал!?- воскликнул Джек.
- Вы добились своего!?- сказала я и ушла.
- Блин, к неё привычка уходить ничего не сказав!?- сказал Джек.
- А ты кто? И почему ты волнуешься за неё?- спросил Джек.
- 1. Он её любит 2. Его имя Джек- сказала Дашка. И после первого ответа, он покраснел. После всего этого я в бегаю в комнату.
- Решила рассказать?- спросил Джек, приблизившись ко мне.
- Нет, т- там м-монстр…- сказала я немного заикавшись. Все посмотрели на меня не понимая. В итоге Джек пошёл проверить.
Спустя 7 минут
В комнату входит Джек с монстром.
- Кир, ты серьёзно? Это же собака Джеффа. Зовут Смайл Дог(надеюсь все знают как он выглядит… довольно стрёмно)- сказал Джек. Я уже сидела на подоконнике потому что он самый дальний от двери.
- О-он страшный!- испугавшись сказала я.
- Ребят, Кира просто жутко боится собак.- сказала Дашка.
-(м) Сюка, нахера ты сказала!? Теперь все смеяться будут.
- Не бойся, не укусит.- ответил Джек и вышел. Далее пропал и Кирилл.
Тогда я подошла к Дашке и пнула её под зад•^•. Потом выбежала из комнаты, а возмущённая Даша за мной. В итоге я споткнулась со ступени и кувырками покатилась вниз. Оказалась я на Тоби.
- Сука! Поднялась с него!- крикнула мне Даша со 2 этажа. Я быстренько встала с него и побежала за вафлями.
Pov. Даша
Я помогла подняться Тоби. Далее я увидела, что Кирьешка ворует вафли. И БЕЗ МЕНЯ!
- Тоби, там твои вафли воруют!- воскликнула я и он ринулся за Кирой, которая уже бежала. И тут она посмотрела на меня и в её глазах промелькнул огонёк. А я посмотрела на неё со взглядом " аля это за подзадник мухахахаха!". Далее я пошла жрать•^•
Pov. Кира
Я долго убегала от Тоби, но в итоге он устал и пошёл на кухню. А я чувствовала себя госпожой👌.
Pov. Даша
Тоби пришёл весь запыханный.
- Кира сюка, украла мои вафли.- грустно сказал он.
- Ты нытиииик.- послышался голос Джеффа.
Мы оба посмотрели на него " аля ща получишь!😡"
К этому времени Кирьешка .
Pov. Кира
- Бляяяяяя, как же задолбало это всё…-сказала я.
- Нууу… Ты вечно всем недовольна!- помолчав ответила Даша.
- Ты права, но я не хочу ничего менять.- со злорадной улыбкой сказала я. К нам подошёл Слендер.
- Девушки, приготовьте что нибудь, мне нужно уйти.- сказал Слендерюга пидорюга и тпехнулсч.
- Я не буду готовить!- заявила я.
- Это почему-же!?- с недовольствием спросила Дашка.
- Ты помнишь, что в прошлые разы я чуть не спалила дом!- громко сказала я.
- Аргх… Ладно…- сказала Дашка. Она быстро сдалась.
После готовки и посадки всех крипи.
- Кир, ты не будешь есть?- спросил меня Джефф.
- Я поела человеческой плоти.- ответила я.
-… Ты же вроде хотела стать более человечной?- спросил Джефф.
- Да, но так получилось, что я её съела.- ответила я. Он промолчал, а другие просто смотрели на меня и одновременно ели.
- Кира так может.- вдруг заговорила Дашка.
- Смысле?- спросили все.
- У неё проблемы с контролем голода и гнева, так что будьте осторожны. Я вас предупредила.- сказала Дашка.
-(м) Предательница😭. Но с другой стороны они не будут бесить меня😶.- я пошла в свою комнату. Дверь в неё была открыта… Я заглянула туда и увидела его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
РазноеКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!