В этот момент в комнату входит Офф.
- Где же ты, Кирочка?~- сказал Офф.
- Вали отсюда! Её здесь нет!- злобно сказал Джек.
- Я видел как она сюда забежала- ответил Офф.
- Она забежала в другую комнату- сказал Джек и буквально вытолкнул Оффа из комнаты.
- Выходи…- сказал он. Я вылезла.
- Я посплю…- сказала я и сразу же отрубилась.
Во сне мне снился… Парки?
-Привет Кира-поздоровался он.
- Привет, а что ты забыл в моём сне?- спросила я
- Помнишь тот случай, когда ты чуть не утонула?- спросил Парки.
- Да-коротко ответила я.
- Тогда я спас тебя, но меньшая часть половины твоей души отдалась мне. Это был как обмен, я спасаю тебя, а ты часть своей души, так что теперь ты наполовину призрак. Ты можешь становится прозрачной и обратно материальной.- ответил Парки. Я была в шоке… Я так и знала, что нельзя доверять ему!! Хотя бы предупредил…
- Ясно…- огорчённо сказала я.
- Не злись на меня…- виновато сказал Парки и испарился.
-"Значит я теперь наполовину призрак… Может потренироваться? Почему бы и нет?"- подумала я и попыталась стать прозрачной. Но ничего не вышло. Я ещё и ещё пыталась, но не получалось. Сдаваться не хотелось, но если я так и дальше буду продолжать, то ничего не выйдет. В итоге я проснулась от ора Слендера. Он звал всех… Жрать? Неужели от стал для нас готовить? Это радует. Я побежала жрать, но тут в меня летят два ножа, один в голову, а другой прямо в сердце. И тут ножи……………
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
عشوائيКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!