Там был показан Тимон! Он был пропавшим.
- Тимон?…- удивлённо сказала я.
- Что случилось?- спросил Джек.
- Ничего…- ответила я. Джек подсел ко мне и начал смотреть новости.
- Это кто?- через время спросил Джек.
- Мой друг- холодно ответила.
- Не бойся, его найдут- пытался убедить меня Джек. Я решила прогуляться.
****
Я сижу у большого озера. Мне тут нравится… Прохладно. Тут я слышу сзади себя рык. Это было, то существо… Сид.
- Ты чего, Сид?- спросила я. На что, он убежал. Я заподозрила неладное. Тут меня просто толкают в воду. Я не умею плавать… От страха, я потеряла сознание.
****
—Тем временем в крипипасте—
- Твою мать, где Кира!?- волновался Джек.
- Не переживай, она часто уходит на долгое время- успокаивала его Дашка.
- Может Залго?- спросила Дошик.
- Ищите её!- скомандовал Слендер. На её поиски пошли: Джек, Даша, Лизка, Бен. Джек и Дашка пошли искать в лес, Лизка пошла искать на поляне, а Бен возле озёр.
Pow. Бен
Я обыскал почти всё озёра, но так и не нашёл. Тут я подхожу к последнему и вижу на нём пузырьки. Меня это насторожило. Я заглянул в воду.
- Чёрт!!- воскликнул я. На дне почти на дне лежала Кира. Я начал вытаскивать.
***
Я её еле вытащил! Она зацепилась за корягу. Тем не менее, мы уже на входе в особняк. Я вхожу и вижу испуганные лица ребят.
- Что произошло!?- испуганно воскликнула Даша.
- Я не знаю… Я нашёл её на почти на дне озера…- ответил я и положил её на диван. Сам отправился в комнату.
Pow. Кира
Я очнулась в особняке и на диване. Я вспомнила события и не на шутку испугалась. Меня начала всю трясти.
- Кира, что произошло!?- спросила Лизка и Джек.
- М-меня к-кто то толкнул в в-воду…- еле выдавила из себя я. У меня потекла слеза. Джек обнял меня. Ему видимо было наплевать, что я мокрая.
- Джек, я м-мокрая…- сказала я отодвинувшись.
- Мне плевать!- воскликнул Джек.
- Я переоденусь…- сказала я и быстрым шагом, на ватных ногах, пошагала в комнату. Я решила переодеться в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
RandomКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!