Два теста показывали положительный результат. На звук плача прибежали подружки.
- Ты чего?- обеспокоено спросила Дашка. Я показала им результат. Они были счастливы. А я нет. Я не хочу детей! Я слишком молода. Всего 18…
- Но почему ты тогда плачешь?- спросила Лизка.
- Я не хочу детей!!- чуть ли не крича, ответила я. Я пыталась сдерживать слёзы, что у меня немного, но получалось.
- Хей, ну с этим уже ничего не поделаешь… Ты потом обрадуешься!- сказала Дашка. Но с чего ей знать? Тем не менее, я вытерла слёзы встала и сказала, чтобы они молчали. После этого я ушла. Я вернулась в свою комнату. В ней никого не было, это хорошо. Я легла на кровать и начала придумывать как сказать об этом Джеку. Хотя, что в этом сложного? Тут я услышала странный шум в кухне. Мне стало интересно и я попёрлась туда. Там была такая картина:мужики спорят кто сможет меня победить, пока нет Джека. Ну как "мужики", спросил только Джефф. А когда он увидел меня, то побежал на меня, дабы это доказать. Я пропустила этот момент. Он ударил с ноги в живот. Я удержалась на ногах. Далее, я ударила его так, что он упал на пол. А потом я села на него.
- Извиняться будешь?- спросила я, хотя это бессмысленно, всё ровно заставлю.
- Бля, прости, ОТПУСТИ больно!- воскликнул Джефф. Пацаны ржали. Я отпустила его и села за стол. Было больно в животе. Если бы удар был бы сильней, то у меня случился бы выкидыш. Тут входит Джек, Лизка, Даша.
- О чё случилось?- спросил Джек.
- Джефф ударил Киру и завязалась драка. Кст, удар был в живот!- хихикая, ответил Тоби. Даша и Лизка обеспокоено подбежали ко мне. А Джек пошёл бить Джеффа.
- Ты же беременна!- сказала Даша шепотом. Я показала жест "Всё окей". Потом подошёл Джек.
- Сильно ударил?- спросил Джек, кладя свою руку на мой живот.
- нормально- коротко ответила я и убрала его руку. Он присел рядом.
- Может кофе?- спросил он.
- Нет- коротко ответила я. Я хотела ему сейчас сказать о беременности, но передумала. Он же будет как чокнутый радоваться. Тут слышу, как кто-то зовёт меня по имени. Это доносилось с улицы. Я пошла на зов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
RandomКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!