Хммм...

49 5 0
                                    

Я проснулась от шума. А точнее от ора Слендера на кого-то. Я не хотя встала и поплелась в зал. Придя туда, я увидела Сленда, Джеффа, Джека.
- Чё случилось?- спросила я.
- Потом- строго ответил Сленд. Я пожала плечами и пошла на кухню. Открыв холодильник, я увидела солёные огурцы. И мне почему-то так сильно захотелось их. Раньше я не любила их. Я достала огурцы, села за стол и начала жрать. Мимо проходила Дашка. Увидев меня, она странно посмотрела па меня.
- Кир, а ты случаем не беремен
-Нет!- перебив, воскликнула я. Дашка ушла, а я положила огурцы обратно. Пришёл Джек.
- Мы прост с Джеффом подрались- ответил Джек и поцеловал меня. Далее пришла Лизка и она еле ходила.
- Лиз, чо с тобой?- спросила я.
- Да так, Худи сделал тоже, что и вы делали ночью- ответила Лиза. Мои глаза заискрились шиперством. Лизка ушла в зал. А я пошла к Джеку обработать раны. Придя, в его комнату, я его там не нашла. Придя в мою комнату, я его там обнаружила. Он лежал на кровати. Я подошла к нему.
- Раны обрабатывать будем?- спросила я.
- Да- ответил Джек. Я нашла аптечку и начала обрабатывать раны. Обработав все раны, я убрала аптечку и обратно села на кровать.
- Слуш Кир- начал Джек- Я долго думал об этом и хочу сказать что…

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя