Сражение

103 10 0
                                    

У Ская почти моментально зажила рана. Он набросился на Слендера и сильно поранил его.
- Скай! Подожди, нет!!- сказала я и схватила Ская.
- Он хотел тебя убить!- злобно сказал Скай.
- Скай остановись!- сказала я потащила его назад. Мне прибежал на помощь Джек. Вместе от тащили его от Слендера. Он пошёл в мою комнату.
- И что это было!?- грозно спросил Слендерюга Пидорюга.
- Не твоё мать его дело!- огрызнулась я и пошла в свою комнату. Я увидела лежащего на кровати Ская.
- Ты в порядке?- спросила я.
- Почему он хотел тебя убить!?- воскликнул он.
- Это уже не твои заботы!- сказала Джек сзади меня и обнял меня.
- А ты видимо её парень? Что ж не волнуйся я всего лишь друг!- огрызнулся Скай и продолжил лежать.
Джек потащил меня.
- Прости его!- крикнула я Скаю в догонку. Джек притащил меня в свою комнату.
- Всего лишь друг, так не беспокоится!- с ревностью сказал Джек.
- Какой ты ревнивый!- раздражённо сказала я. На это он повалил меня на кровать.
- Я тебя никому не отдам!- сказал он. Это было так убедительно, что у меня мурашки пошли.
- Хорошо, только отпусти…- ответила я. Он отпустил меня.
- Зачем он тут?- спросил Джек. Я объяснила зачем он тут. Он промолчал. Только сейчас я поняла, что мне жарко от его дыхания! Капец он огнедыщачий  дракон. Я попыталась вылезти из его объятий.
- Ти куды?- спросил Джек.
- Мне жарко…- ответила я.
- Это любви~- сказал он как-то странно.
- Если попробуешь, то я тебя убью!- грубым голосом сказала я.
- Грубо…- ответил Джек и отпустил меня. Я пошла жрать.
Вхожу я такая на кухню и вижу: Тоби целует Дашу, а Даша краснеет. Я быстро достала фотик и сфотографировала.
- Не реально, когда свадьба!?- недовольно спросила я.
- Не знаааааю~- ответил Тоби, поглядывая на Дашу.
- Скоро!- сказала Лизка.
-Шиппер номер 2!- сказала я толкнув Дашу на Тоби.
- КИРА Я ТЕБЯ УБЬЮ!- закричала мне вдогонку Дашка. Наверно от такого крика Тоби оглох. Пока думала об этом забыла куда бежала..
Мне захотелось погулять и я вышла на улицу, а дальше пошла   в моё любимое место.
****
Я уже была там. Вдруг сзади меня раздаётся до боли знакомый голос. Я повернулась и это оказался…

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя