Правда иди действие

98 6 5
                                    

- Пффффф, нет что ты, мы просто подруги!- ответила Лизка.  Дашка была недовольна таким ответом. Но говорить ничего не стала. Далее очередь Джеффа. Бутылка показала на меня.
- Кира, почему ты такая злая, как твой дядя?- спросил Джефф. Это для меня была больная тема. Почти ВСЕ это знали, в том числе он.
- Не твоего ума дела!- злобно ответила я. Теперь моя очередь крутить. Выпало на Худи.
- Худи, у вас было с Лизкой??- с шиперской ухмылкой спросила я.
- Ч-что!? Н-нет!- ответил он. Я 100% уверенна, что он краснеет под маской. Покрутили бутылку ещё несколько крипаков. Я почти заснула, как бутылка показала на меня. Крутила Даша.
- Кир, мы очень давно дружим, но я даже не знаю ВСЕХ твоих способностей.- сказала Даша.
- Ну… Я могу тп, чёрный огонь, метать чёрные шары, создавать вокруг себя взрыв, щит, залезать в комп и в другую технику. Большая часть
способностей у Кирилла.- ответила я.
- Ты можешь залезать в технику!?- удивлённо спросил Бен.
- Ага-ответила я.
- Тогда давай ты поможешь починить комп?- спросил Бен.
- Давай!- задорно ответила я. Моя очередь крутить. Выпало на Дашу.
- Даша ты точно ангел? По твоим поступкам похоже, что ты Архангел.- спросила я.
- Ну так и есть…- ответила Дашка. Далее мы пошли с Беном чинить комп.
- Ого, комп у тебя сильно сломан…- с жалостью произнесла я. Бен ничего не ответил.
****
Мы наконец починили его! Мы вышли из компа. Я вышла из комнаты и увидела Джека. Он направился ко мне.
- Почему ты так долго?- ревниво спросил Джек.
- Джек, внутренняя поломка была серьезная.- ответила я(какой он ревнивый).- не ревнуй!- сказав это, я обняла его. Он в ответ поцеловал меня.
- Любовь морковь-  сказал Бен.
- Заткнись.- раздражённо ответил Джек и повёл меня в свою комнату.
- И что делать будем?- спросила я.
- Просто отдыхать..- ответил Джек и положил свою голову мне на колени. Через мгновение он заснул.
-" Он милый когда спит"- подумала я и покраснела. Я поцеловала его в лоб и положила его на подушку. Только я хотела уйти, как Джек схватил меня и положил рядом с собой.
- Не уходи…- сквозь сон проговорил он. Вскоре я заснула.
****
Проснулась я от какого-то шума. Открыв глаза, я увидела накаченое тело Джека. Мгновенно я покраснела. Мне кажется, что даже мои уши покраснели.
- Чего краснеешь?- сказал он с пошлой ухмылкой. 
- Надо проверить что там за шум!- перевела тему я. Быстро выйдя из комнаты, я направилась на источник шума. Он был в зале. Я увидела, как Джефф и Лью дерутся. Я хотела бы посмотреть как Джеффу набивают рожу, но они бы всё разграмили бы. Так что я побежала оттаскивать Джеффа от Лью. Джефф ударил меня и я упала. В этот момент входит Джек. Я быстро встала и толкнула Джеффа на стол. Он сильно ударился  головой и туловищем.  Джек подбежал ко мне.
- Всё хорошо?- обеспокоенно спросил Джек.
- Да, не переживай..- ответила я. Джек подошёл к холодильнику и достал еду. Я села и тоже начала жрать. Драка уже остановилась и… Джефф смотрит на меня, как на врага.  Это настораживает. Я заметила, что похолодало. Я пошла в комнату и переоделась:

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя