Падение в лужу(2)

83 8 3
                                    

И передо мной стоял… Аластор!? Вы спросите откуда я его знаю? Дядя о нём рассказывал. Он могущественный демон и т.п.
- Сама племянница дьявола стоит передо мной! Ахахаха- сказав это он начал смеяться. Жутко…- Я не был так заинтересован с 1929!- сказав это, он куда то пошёл. Не успела я сделать и шаг, как передо мной появился согнутый Слендер и тп меня в особняк.
- КИРА!!- закричала Дашка и набросилась на меня.
- Даш успокойся, со мной всё в порядке!- уверяла я Дашку. Она каким-то "чудесным" образом узнала где я только что была. Меня позвал Слендер.
- Стой! Возьми кофе ему.- сказал мне Джефф. Может это хотя бы задобрит его…
Я вошла в кабинет.
- Кира почему ты без спро—- не успел он договорить как я пихнула ему кофе.
- Выпей отвару тварь.- сказала я не подумав. Он посмотрел на меня злостным взглядом( я хз как он это сделал без глаз). Мне стало неловко и страшно одновременно. Короче он прочитал мне лекции и отпусти. Это было очень скучно! Надо было позвать кого-то. Из крипаков точно нет. Лизка и Дашка… Точно! Как говорится- три дебила это сила!
Я пошла их искать. Они сидели на кухне.
***
Объяснив всё, я ждала от них ответа. Они
согласились. Мы решили сегодня ночью это сделать. Как только я об этом подумала, меня схватили и тп в ад. Повернувшись, я увидела, что это был Аластор. Но с ним был какой-то… Кот?
- Хаха, вижу кто-то не слушается!- со злостной ухмылкой произнёс он. Далее они вышли и заперли дверь.
- Чёрт!- вырвалось у меня. Под окнами также стояли демоны. Интересно… Чем он их так запугал? В этот момент я вспомнила, что у меня есть ключ. Я обрадовалась и чуть ли не побежала открывать дверь. Открыв её, мне показался длинный жуткий коридор. Слава сатане никого не было… Я прошла. И тут раздался…

 

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя