Измена?Или же нет?(2)

65 3 0
                                    

Я укусила вектор Оффа. Он зашипел от боли и уронил меня. Я быстро побежала в свою комнату. Закрыв дверь на ключ, я подошла к окну. В окне я увидела… Залго!? Что он там делает!? Я уже думала, что всё кончено… Ошибалась…  Я быстро задвинула занавески. Тут ко мне постучались.
- Кира, куда же ты убежала?~- сказал Офф.
-" Чёрт, что мне делать!? Есть только один вариант"- подумала я и открыла окно и прыгнула в него. Был второй этаж, падение должно было быть мягким, но я упала на спину, теперь она у меня сильно болит. Тут я увидела в 10 шагах от меня Залго. Почему я его так боюсь? Хотя, ответ очевиден… Я быстро встала и мы начали пялиться друг на друга.
- Снова привет Кира- заговорил Залго.
- Что тебе нужно!?(тупой вопрос)- воскликнула я.
- Ты тогда не согласилась значит, тебя нужно убить- сказал Залго. Я побежала в лес. Бежала я настолько быстро, что даже Залго не догонял меня. Тут я спатыкаюсь и падаю.
- Кира? Что случилось!?- воскликнул Джек.
- Не твоё дело!- сказала я, поднимаясь.
- Кира, Джек не врёт, он не изменял тебе- сказала Дашка.
- Чем докажите?- спросила я.
- Этим- ответила Лизка и вывела паучиху.
- Да, он не врёт, Джек любит тебя, это я первая полезла целоваться- сказала паучиха. Меня это обрадовало, на лице появилась неконтролируемая улыбка. Я сильно обняла Джека.
- Ути милотааааа- сказали Дашка и Лизка. Я хотела отойти, но Джек поцеловал меня. Нас фотографировали Дашка и Лизка.
- Так что случилось?- спросил Джек, разорвав поцелуй.
- Я от Залго бежала- сказала я. Все смотрели на меня с глазами по 5 копеек.
- Надо что то с этим делать- злобно сказал Джек. Он явно был зол. Он сжимал кулаки.
- Джек, успокойся- сказала я и погладила его по голове. Дашка и Лизка уже пищали от милоты(шиперы).  Джек взял меня на руки и понёс.
- Джек, там же Залго- предупредила я.
- Мы в обход- ответил Джек. Подходя к особняку мы увидели…

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя