Оказалась в аду

129 11 0
                                    

Короче люди я тут немного прочитала про Ская и приохуела.  в мире теней пиздец как много персов. Начинаем.

Я проснулась от того что меня кто-то трясёт. Я не хотя  открыла глаза. Это оказался.
- Ну наконец-то проснулась!- с недовольством произнёс он.
- Хватит быть такой злюкой!- так же произнесла я.
- Собирайся.- сказал Скай и вышел из комнаты. И куда он меня зовёт? Хер его знает..

Тем временем в особняке Слендера
- НУ И КУДА ОНА ПРОПАЛА!??- кричит Джек, который уже весь на нервах.
- Братик не паникуй!! Она вернётся!!- успокаивала его Лизка.
- Где же ты Кира…?- с беспокойством спросила сама себя Даша.
- ВСЕ ЖИВО ИЩИТЕ ЕЁ!!!- со злобой приказал Слендер. Джек рванул самый первый, следом за ним остальные крипаки. Они обыскали всю территорию леса Слендера. Через 3 дня они вернулись с ничем.
- Мы не нашли её..- с грустью произнёс он. Слендер естественно разозлился.
Pov. Кира
Я переоделась в это:

- Ну чё ты так долго!?- злобно спросил он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ну чё ты так долго!?- злобно спросил он.
- Ну извини, быстрей не могу! Ноги болят…- безразлично ответила я и мы куда-то пошли.
Через 15 минуток.
Мы пришли в какой-то… Замок??? В общем мы зашли в него и к нам на встречу шагал какой-то демон.
- ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В АДУ!?- прокричал он когда подошёл к нам. Тут я поняла, что это ад...
- Спрячь её здесь, пока я не заберу её!- сказала Скай.
- Ещё чего! Валите оба!- сказал этот нахальный демон и вытолкнул нас на улицу.
- Почему ты не сказал, что мы в аду!? Ты забыл что здесь скоро появится мой дядя!?- со злостью спросила я.
- Твой дядя находится в другом аду, так что не переживай.- ответил он.
- Почему мы не можем тп в мир теней?- спросила я Ская.
- Там проблемы.. Нам придётся идти в особняк.- ответил он..
- ЧТО!? НЕТ! ТОЛЬКО НЕ ТУДА!!!- воскликнула я.
- Другого выбора нет.- безразлично ответил он и взял меня за руку и мы тп на поляну рядом с особняком. Скай потащил меня в дом.
Когда мы зашли, то все гневно уставились на нас, а Джек злобно уставился на Ская(потому-что держал за руку).
- Руки!!- злобно сказал Джек и отвёл меня в сторону.
- Не указывай!- так же произнёс Скай и сел на диван.
- Ты куда ушла!?- с гневом спросил Слендер.
- Не твоё дело!- прорычала я. Мне не хотелось его видеть. Он пытается проникнуть в мой мозг, а сопротивляться ему очень больно. Ещё эти его допросы..  Далее он выпустил свои щупальца и поднял меня в воздух.
- ХЕЙ!!- подскочил Скай вцепился в эту щупальцу Слендера. Он не вольно отпустил меня.
- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЕЁ, УБЛЮДОК!!- зарычал Скай. Я в это же подскочила и  увела Ская, что-бы с ним Слендер ничего не сделал.
- Не надо с ним так разговаривать!- с беспокойством сказала я.
- Не указывай мне!- прорычал он. Скай был в гневе(его легко разозлить). Он толкнул меня и я упала, при этом сильно ударившись 5 точкой. Скай пошёл в гостиную.
- И кто это был!?- с ревностью в голосе спросил Джек. Ещё он помог мне подняться.
- Мой друг.- ответила я.
- Что-то твой "друг" чересчур сильно за тебя заступается!- сказал Джек.
- Мы давно дружим!- ответила я и обняла его, что бы успокоился.
- Не ревнуй…- сказала я.
- Ладно…- сказал он и поцеловал меня в губы.
- Я люблю тебя.- с улябкой на лице произнёс он.
- Я тоже.- с улЯбкой сказала я.
Далее мы услышали грохот с зала и я вспомнила про происшествии. Я побежала туда, а за мной побежал Джек.
Когда мы прибежали туда, то увидела такую картину: Скай повалил Слендера и пытается убить его, ещё у Слендера повреждены щупальца, потом произошло следующее, Слендер проткнул Ская щупальцем в область сердца.  Далее убрал из его тело щупальцу, поднялся, посмотрел на него(как? Хз) и охуел. В прямом смысле слова!!

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя