НО ЭТО ЖЕ ПРОСТО ШИИИП!!! Джефф лежит снизу на полу, а С.Джек, сверху и целует его!!!!…УИИИИ!!!!
- Ребят, ну всё, вы теперь официально геи для Киры- сказала Дашка.
- И для меня!- воскликнула Лизка
- Я блядь случайно упал!!- воскликнул С.Джек.
- А всё, а всё, надо было раньше думать, прежде чем падать- сказала я и Лизка одновременно.
- А теперь…- начала Лизка.
- ЦЕЛУЙТЕСЬ!!!- прокричали мы вместе(а именно, я Дашка, Лизка). Далее Джефф и С.Джек убежали от нас(скоты). А все, кто смотрел на это- смеялись. Ну нечего, мы их ещё догоним!
- Слушай, думаю тебе не стоит так носиться, у тебя раны- сказал Джек.
- Милый, я уже привыкла к ранам, не волнуйся!- гордо воскликнула я. Только вот почему-то у Джека появился румянец и еле заметная ухмылка, а Дашка и Лизка запищали. И только сейчас я поняла, что я назвала его "милым".
- Ооооой- протянула я- Вы не о том подумали!- воскликнула я.
- Не, не, не, мы о том подумали~- сказал Джек- иди-ка сюда- добавил он. А я, в свою очередь, побежала в свою комнату. И вот, я в своей комнате, а дверь не успела закрыть. Короче, Джек поймал меня и положил на кровать(18+ не будет). А далее поцеловал, углубив поцелуй.
- Это первый раз, когда ты назвала меня "милым"… На свадьбу намекаешь?- спросил Джек с ухмылкой. Я от такого вопроса мягко говоря ОХУЕЛА.
- Что??? Нет конечно!- воскликнула я. Ухмылка с лица Джека немного пропала.
- Называй меня так почаще- сказал Джек.
-…… Ладно Джек- помолчав ответила я. Мне было как-то неловко его так называть.
- Милый~- протянул Джек.
- Ладно, хорошо милый- произнесла с интонацией я "достал уже". Джек лишь ухмыльнулся. Мы так полежали несколько минут.
- Кир, я хочу тебе кое-что сказать- сказал Джек. Я села на кровать, а Джек встал на одно колено.
- Кира, выходи за меня- сказал Джек и достал кольцо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]
AcakКира(я) и её лучшая подруга Даша попадают в крипипасту. Далее с ними начинает происходить всякая ДИЧЬ. Присутствуют шипы!