Помовлены 18+

49 3 2
                                    

Я была мягко говоря… В АХУЕ!!!! Я не могла выдовить из себя ни слова. Ну… Пока не знала:
- Д-да- хер его знает, что меня потянуло за язык. Романтики скажут— любовь, а я скажу… А у меня нет аргументов. Джек надел на меня кольцо, кст оно было такое: чёрное, с красным камушком. Хз как он называется. Далее Джек обнял меня. Мне казалось, что он вот-вот заплачет.
- ЖРАТЬ!- крикнул Сленд. Мы пошли. Когда я уселась на стул, то все увидели моё кольцо. Мне казалось, что у меня лопнут барабанные перепонки. Дашка и Лизка визжали от… Шиперства, а Худи и Тоби посматривали на своих девушек. Явно хотят тоже предложение сделать. Остальные девчонки поздравили меня. Пацаны поздравили Джека, что он наконец-то решился. Стоп. "Наконец-то решился"?. То есть он давно это хотел? Эээ, ладно пофиг. Скорее всего в скором времени будет свадьба. Надеюсь за детей он не заикнётся. Далее ко мне подошла Лизка.
- Слушай Кир, может сделаете эту ночь особенной? Ну, в честь того, что он решился- сказала Лизка.
- Неее- ответила я. Короче, началась пьянка в честь этого. Я не пила. А вот Джек немного выпил. Бен не пил. А я, чтобы скоротать время пошла к Бену играть в приставку. Так наступила ночь. Я пошла к себе в комнату. Там я увидела Джека. И не было похоже, что он много пил. Я сразу поняла намек.
- Ты правда это хочешь?- спросила я. Джек кивнул и ухмыльнулся.
- Ладно…- ответила я. Быстренько сняв кофту, я залезла на кровать. Далее сняла низ. Джек, к этому времени уже был готов. Он начал лезть ко мне.
- Презик?- спросила я.
- Без него- коротко ответил Джек. Ой, чувствую жопой это кончиться. Ну, так или он начал входить в меня. И уже было не так больно. Далее он продвинулся настолько глубоко, насколько возможно. Я застонала. Джека это ещё больше возбудило. Далее он начал изучать каждый микроскопический миллиметр меня. С новой силой. Тут по не воле будешь стонать. Так продолжалось некоторое время. Пока он не начал делать "выкрутасы". Типа резко продвинется или резко ускорится. С такими "выкрутасами" продолжалось ещё некоторое время. Потом он начал нарастать темп. Когда темп был слишком быстрый, я начала пытаться сказать его имя.
- Д… Джек, больно!- воскликнула я. Он сбавил темп. Через некоторое время он кончил и вышел из меня. Далее мы уснули…
—На утро—
Я проснулась и не увидела Джека. Я встала, переоделась и пошла на кухню. Там уже завтракали некоторые крипи.
- Доброе утро!- сказала Даша. Я угугнула. Далее взяла из холодильника жратву, разогрела, уселась на стул и хотела начать есть. Но еда почему-то не лезла в меня.
- Всё в порядке?- спросила Лазари.
- Да- ответила я. У меня всё же получилось запхнуть кусок в меня. Но вскоре меня начало тошнить.
- С тобой точно всё в порядке?- спросил Ричайд. На это я лишь побежала в туалет. Я вытерлась и побежала за тестом. Через некоторое время я взглянула. и он был.

Две лп в крипипасте[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя